НАПИШИ НОМЕРА ТЕХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ СХЕМЕ: СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ГЛАГОЛ.
1-4 класс
|
1 Осень наступила.
2 Высохли цветы.
3 И глядят уныло голые кусты.
5 Туча небо кроет.
6 Солнце не блестит.
7 Ветер в поле воет.
8 Дождик моросит.
1. 6. 8..............................................................................................
1, 5, 6, 7,8 Как то так
Блин два ответа (спасибо за них) но один противоречит другому. Мы с мужем также по разному думаем, а вот что все таки верно не поймем.
Другие вопросы из категории
своротить - (В.п.) , горы, шевелить, пальцем.
Н-жи н-сы гр-чи ств-лы
вр-чи х-лмы др-зды стр-жи
сл-ды -куньки кл-сты
хл-ба к-рма л-щи
дв-ры ч-сы ш-рфы
Читайте также
2)думать о дочке
3)защищать от ветра
4)подбежал к лошади.
2)Напиши номер словосочитания,в котором есть имя прилагательное среднего рода в дательном падеже.
1)вечернему поезду
2)старому охотнику
3)синему морю
4)ранним утром
3)Прочитай предлодение:В ВОИНСКУЮ часть пришла женщина и рассказала о поступке молодого бойца.
Определи,в какой форме употреблено в предложении выделинное имя прилагательное.Напиши номер ответа.
1)в форме м.р.,ед.ч.,Им.П.
2)в форме ж.р.,ед.ч.,В.П.,
3)в форме м.р.,ед.ч.,В.П.,
4)в форме ж.р.,ед.ч.,Им.П.
1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром
2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет
3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.
1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство
4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.
6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----
7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.
8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки
отдельно предложения , которые соответствовали схемам:
[ ] . [ ] ? [ ]!
1. Вечер такая тишина а небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горисонт на востоке это всходит луна.
2. Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взашло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.
подлежащие ОДНОРОДНОЕсказуемое и ОДНОРОДНОЕсказуемое )
1)Дверь тихонько отварилась и царевна очутилась в светлой
горнице .
2)Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит
шёлковый шатёр.
3)Вдруг раздался лёгкий звон и в глазах у всей столицы
петушок спорхнул со спицы.
4)Долго Иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришёл
наконец к Кощееву дубу.
2. Составьте схемы остальных предложений и поставьте знаки
припинания.
Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.
Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].