Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст и выпишите цепочкиПрочитайте текст и выпишите цепочки родственных слов с корнем -сторон-,и корнем -стран-.

1-4 класс

Слово страна в значении государство стали употреблять позднее.
раньше в русском языке уживались два слова со значением родная земля, сторона и страна. Отсюда и целый ряд слов-родственников сторона- сторонний, посторонний, посторонитесь.Страна -странный, иностранный, странствие,пространство,страница.

Amirka5566 14 нояб. 2013 г., 2:00:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Reks132
14 нояб. 2013 г., 3:45:24 (10 лет назад)

сторонний,странствие,иностранный,странный,посторонний,страница,вот и всё

Ответить

Читайте также

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

Упражнение 47

Прочитай текст и выпиши цепочки родственных слов с корнем -сторон- и корнем -стран-.
Слово СТРАНА в значении "государство" стали употреблять позднее.
Раньше в русском языке уживались два слова со значением "родная земля": СТОРОНА и СТРАНА. Отсюда и целый ряд слов-родственников:
сторона-сторонний, посторонний, посторонитесь;
страна- странный, иностранный, странствие, пространство, страница.

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

Крупные капли дождя стучали по железной крыше нашего дома.Они весело плясали.Поводосточной трубе побежал говорливый ручеёк.Он рассказывал о тёмной

туче,о сердитом громе и об огненной молнии.Он мне жаловался.Я подбежала к тому месту,где ручеёк стекал в кадушку, и прислушалась.Оказалось,он не хочет быть в кадушке,ведь тогда он перестанет быть ручейком.Утром эта кадушка была наполнена водой.Наш ручеёк попал в ловушку.Я наклонила кадушку,вода полилась из неё.Ручеёк весело сказал:Спасибо , девочка, что ты освободила меня. ЗАДАНИЕ;Прочитай текст.Сначала выпиши местоимения-существительные и слова,которые они заменяют.Затем выпиши местоименя-прилагательные.Письменно задай ворос к местоимениям.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст и выпишите цепочкиПрочитайте текст и выпишите цепочки родственных слов с корнем -сторон-,и корнем -стран-.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.