Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите. сочинение про эту картину

5-9 класс

Anelyaanyoka 09 сент. 2014 г., 7:56:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samoilovskii123
09 сент. 2014 г., 9:43:29 (9 лет назад)

Особенности пейзажного искусства художников с достаточной полнотой раскрываются в картине «Дом в деревне Медведево» 1999 года. Это произведение вызывает особый интерес, поскольку в нем близкие мастерам мотивы среднерусской природы получили строгую, почти эпическую трактовку.Опять мне снится по ночам Дорога через сад. Деревья старые скрипят И сучьями стучат. Опять я вижу по ночам Пустой угрюмый дом. Вороны грузные кричат, Сбивая снег крылом… (Г. Фролов) Стены старого дома – «свидетеля судеб человеческих» хранят отзвуки былой жизни. Но сейчас он покинут и пуст, время остановилось для него, высокие окна напоены темнотой, наличники припорошены снегом. Созерцательность и образность в пейзаже уживаются вместе, и дом, словно живое существо обращается к нам с немым вопросом. Мы настолько сильно чувствуем его заброшенность и одиночество, как будто речь идет о покинутой всеми человеческой душе. Немного грустное настроение безлюдного деревенского пейзажа определяется особым ритмом жизни русской окраины, где в тишине доживают свой век старые родовые гнезда. Глядя на эти деревянные, исполненные особого застенчивого благородства, постройки в наших сердцах неизменно начинает звучать сладостная и щемящая ностальгия, мотивы сожаления о былых временах, воспоминания о детстве, об отце и матери, о родных местах. Наталия и Константин сумели перенести на холст свое восхищение размеренным укладом деревенской жизни. В этой картине они спели гимн неповторимости российской провинции.

+ 0 -
Diasha2005
09 сент. 2014 г., 11:20:07 (9 лет назад)

Константин Мирошник и Наталия Кургузова-Мирошник - необычные живописцы, все свои картины они пишут вместе. Вместе определяют тему будущего полотна, вместе собирают материал, вместе работают. Талант каждого из художников имеет свои оригинальные оттенки, которые, соединяясь в едином произведении, приобретают совершенно особое звучание. Молодые мастера обладают разным видением колорита, не схожи и их художественные манеры письма. Но в творчестве, равно как и в жизни супруги дополняют друг друга, составляя единое целое.
Особенности пейзажного искусства художников с достаточной полнотой раскрываются в картине «Дом в деревне Медведево» 1999 года. Это произведение вызывает особый интерес, поскольку в нем близкие мастерам мотивы среднерусской природы получили строгую, почти эпическую трактовку.

Ответить

Другие вопросы из категории

транскрипции к словам :

1)Липа, клён, сосна, вяз, берёза, карагач, малина, смородина, брусника, клюква, ель, волк,лев,бобр,барсук
2)ёлка, ежевика, ягода,гиена, енот
3)тополь, олень, лось, медведь

Помогите, пожалуйста, решить задания. Тот, кто решит два задания, у того будет лучшее решение и получит добавку пунктов. Задания легкие, но мне не

охота их делать...)))

1. Выпишите только однокоренные слова, выделите в них корень.

Спешить (к поезду): спешка, спешный, спешим, поспешить, поспешный, спе'шиться. (это ' ударение)

Серый (костюм): сероватый, сереть, сера, серенький, серный, сернистый.

Горец, гореть, горный, пригорок, гора.

2. Объясните, почему так названы плетень, землянка, шиповник? Напишите это обо всех словах по плану:

1. Какая часть слова помогает нам объяснить это название?

2. Почему мы можем использовать корень для объяснения названия?

Озаглавьте свою работу <Секрет названия>.

Помогите, очень срочно!

Читайте также

сочинение на эту картину не мение 10 предложений

картина называется "первые зрители"

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение.перед вами картина И.Грабаря "Февральская лазурь"Почему она так названа? Какой февральский день изобразил художник? Рассмотрите небо:есть ли

на нем облака,какого они цвета на солнце и в тени?Какова берёза на переднем плане картины:что можно сказать о цвете ее ствола,ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы?Что можно сказать о других берёзках?Что виднеется на горизонте?Опишите все это своему товарищу,который не видел эту картину,так,что бы он захотел ее посмотреть.Использовать слова:блистать,сверкать,сиять,светиться,лучиться. Помогите пожалуйста.За ранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "напишите. сочинение про эту картину", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.