Прочитайте! Ледоход! Лед идет! Вышел на берег народ, Смотрит, как река играет, Лед в кусочки разбивает. Льдины прыгают, кружатся, Друг на друга
1-4 класс
|
громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат. Спешите описание движения льдин. Подчеркните глаголы. Из других предложений выпишите глаголы.
1. Льдины прыгают, кружатся. Друг на друга громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат
2. Прыгают, кружатся. Громоздятся. Спешат. Грохочут, трещат
3. Прочитайте. Идет. Вышел. Смотрит, играет, разбивает
Другие вопросы из категории
Читайте также
оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.
2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните.
СОЛНЦА.НА БЕРЕГУ СИДЕЛА БЕЛАЯ ЧАЙКА. СОСТАВЬ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАССКАЗУ С ГЛАГОЛАМИ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.
2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните
Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Грамматические задания:1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.3 Выписать из текста два глагола.4 Выполнить звуко-буквенный анализ слова РОТ.
Я раковину эту
в коробке берегу
она лежала раньше
в песке на берегу