Срочноо,!!!! Надо найти диктант по теме «Обособленые члены предложения»
5-9 класс
|
Вот предложение из.этого диктанта: Вооруженные автоматами, они взбирались по почти отвесным склонам гор, покрытых снегом
Найдите этот диктант пожалуйста, заранее спасибо)
Сейчас в лс напишу текст...ибо сюда не добовляется т_т
Другие вопросы из категории
ш_лковая лента, дубовый ж_лудь, грозовой туч_й, вкусной лапш_й, порос камыш_м, ч_рный котёнок, торговать парч_й, ш_пот на уроке, зимней стуж_й, живёт за границ_й, ж_сткая постель, отправился за добыч_й, кормить птенц_в, гулять с товарищ_м, деш_вые овощи. помогите пожалуйста!:) буду благодарна :))
Читайте также
Раскалённые угольки с треском выпрыгивали из костра и оп..сав в воздухе искристую дугу падали за нами. Становилось жарко. Мы разлеглись по удобнее и долго все трое возились уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые шишки мешавшие лежать.Потом все притихли и молча глядели на пламя охваченные тем не понятным, тихим очарованием, которое ночью так властно и так приятно протягивает глаза к яркому огню.
ИСПОЛЬЗУЯ ЭТОТ ТЕКСТ, ПОКАЖИТЕ РОЛЬ ОБОСОБЛЕННЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ТОЧНОГО И ОБРАЗНОГО ОПИСАНИЯ. НАЗОВИТЕ ТЕКС!
избежать неправильного построения предложения. Затем оба варианта, где такая замена невозможна, но не обязательна. И, наконец, запишите такие сложноподчиненные предложения, в которых замена придаточных обособленными членами предложения невозможна.
_________________________________________________________________________________________
1) Он был из тех людей, которые имеют на все случаи жизни пышные фразы, которые производят неприятное впечатление. 2) В последнем доме, которым кончается деревня , горел еще свет. 3) Так как писатель хорошо знает быт русской деревни, он ярко изобразил ее в своих произведениях. 4) Когда ученики закончили проверку диктанта , преподаватель взял у них тетради. 5) Мы проезжали по равнине , которая была выжжена солнцем, которое светило весь день необыкновенно ярко. 6) Если не восстановит своего здоровья, он не сможет заниматься.
теплый пахучий даже не колышется.Над лугом в низине поднимается туман.Пораженные красотой ночи спят березы одетые в ночной туман. Задания: -Озаглавьте текст.Определите стиль текста,докажите свой выбор. -Расставьте знаки препинания,графически объясните. -Составьте план ответа по теме Уточняющие члены предложения. -Напишите сочинение-миниатюру о роли обособленных и уточняющих членах в тексте.
3.Каковы правила пунктуации при обособлении определений и приложений?
4.Каковы правила пунктуации при обособлении обстоятельств?
5.Какие члены предложения называются уточняющими?
6.С какой интонацией произносятся обособленные члены предложения?
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?