Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Обозначте корни в словах: хотелось, понять, малыш, строении, происхождении, давно, помогает, устную, обогащает, удивительных

5-9 класс

Kim1996 15 апр. 2014 г., 6:04:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
динька2002
15 апр. 2014 г., 8:25:35 (10 лет назад)

Хот, понят, малыш, строен, хожд, давн, мог, уст, богащ, див

+ 0 -
ViktoriaB1
15 апр. 2014 г., 9:29:22 (10 лет назад)

понять, мал,строе,исход,давн,мог,устн,богащ,див.

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите, соблюдая нормы орфографии и пунктуации. Выделите в треугольник все предлоги, Укажите производные и непроизводные предлоги .Определите, в

каких случаях выделенные слова являются производными предлогами,а в каких- самостоятельными частями речи, укажите какими.

Мимо проехал шагом Василий волков хмуро опустив голову. За воротами Земляного вала ухабистая дорога пошла кружить по улицам мимо высоких и узких бревенчатых изб.

Читайте также

Обозначьте корень и обьясните правописание слов

Слова: хотелось, понять, малыш,строении, происхождении,давно,помогает, устную,обогащает, удивительных

2.Выпишите выделенные слова, обозначьте в них корень и объясните правописание.

Хотелось-хочет(хот корень,е ударение).
Понять-понял(по приставка,ня корень,ть суффикс.)(И в таком духе).
Малыш-
Строении-
Происхождении-
Давно-
Помогает-
Устную-
Обогащает-
Удивительных-

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) вклЮчен 2) тОрты 3) дОговоры 4) щАвель
А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1) з..ря, ст..рожил, зам..реть
2) пос..деть, прик..сался, тв..рец
3) прид..раться, покл..ниться, пол..гать
4) просл..зиться, пром..чить, од..рить
А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (В) течение долгого времени (ни) кто не звонил матери.
2) (В) виду сложившихся обстоятельств(ни) кто не уехал.
3) (На) встречу выпускников (то) же приехали все.
4) (В) следствие больших усилий удалось (что) то решить.
А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Я хотел понять законы природы.
2) Отец вышел подышать на крыльцо.
3) Многие луга были залиты водой.
4) Лесничий медленно шел по краю болота.
А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Слушать советы друзей набираться ума.
2) Всякое доброе дело несет награду в самом себе. (Дюма)
3) Добро не наука, а действие.
4) Пригоршня добрых дел стоит больше бочки обещаний.
А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) И отец и мать и дети трудились усердно.
2) Веселые и загорелые вернулись они из похода.
3) Он говорил громко и весело.
4) Девочка хорошо училась в первом и во втором классе.
А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Вы(1) вероятно(2) простите мою рассеянность. Его появление(3) было(4) вероятно.
1) 1,3 2) 1,2 3) 2,4 4) 3,4
А8 Укажите верную характеристику предложения. Земля, дарующая благо, не возвращает без излишка полученное. (Цицерон)
1) Простое предложение с уточняющим членом.
2) Простое предложение с обособленным обстоятельством.
3) Простое предложение с обособленным определением.
4) Простое двусоставное предложение с однородными членами.
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ньютон(1) открывший законы движения(2) небесных тел(3) был верующим человеком(4) но великим испытателем законов природы.
1) 1,2 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 1,2,4
А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Уроки шли согласно расписания. 2) По возращении из путешествия написал отчет. 3) Двое друзей ушли в поход очень рано. 4) Девушка принесла старику стакан чаю.

Запиши в три столбика: 1)слова с апарными по звонкости -глухости согласными в корне; 2)слова с непроизносимыми согласными в корне;

3)слова с удвоенными согласными в корне.

дер(ск)ий,изве(сн)ый,и()ку(с)тво,сколь(ск)ий,нена(сн)ый,кро(с)ворд,ре(тк)ий,ки(л)огра(м),ги(п)кий,камы(ш),чуде(сн)ый, а(л)ея,разве(тк)а,гру(сн)ый,пе(р)он,сви(сн)ул,а(п)етит,бесе(тк)а,учас(ст)вовать,экскур(с)ия

какие слова ты незапишешь ни в одну из групп?



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначте корни в словах: хотелось, понять, малыш, строении, происхождении, давно, помогает, устную, обогащает, удивительных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.