Можно ли по данным морфемам определить форму глагола? Докажите 3-4 примера на каждый случай. -ть: -л-: -ат: -ите: -и
5-9 класс
|
те:
Спрята-ть-(что сделать?)-глагол в будущем времени
Удали-л-(что сделал?)-глагол прошедшего времени!
Разлив-ать-(врятли подходит)-(что делать?)-глагол будущего времени
Ид-ите-(что делайте?)
Говор-ите-............
Другие вопросы из категории
да,тени от деревьев,беседку.людей,которые наслаждаются своеобразной красотой осеннего сада.
Помогите пожалуйста.
1 Яркие внешние признаки
2 Характер,повадки,поступки
3 Случаи из жизни
Пожалуйста очень надо)
1.[ ,(союз ), ] : [ ].
2.[ ], (союз ), и [ ].
Читайте также
?
2. Используя глаголы , докажите , что окончание - это формообразующая морфема
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.
По два-три примера на каждый случай.
Написание мягкого знака на конце слов после шипящих.
им . существительное:
пишется ь-
не пишется ь-
им. прилагат.:
пишется ь-
не пишется ь-
глагол:
пишется ь-
не пишется ь-
по 2-3 примера на все случаи