Сочинение-миниатюра
5-9 класс
|
Легко ли быть молодым ?
Молодым быть очень хорошо. Скорее всего просто
очень трудно, но есть положительные и отрицательные черты.
Сначала, ты не знаешь куда забросит
тебя жизнь, кем ты будешь, что с тобой будет дальше. Конечно, такие вопросы надо
решать ещё в детстве. Боязнь сделать шаг, который может в конечном итоге
оказаться ошибочным. Разве легко принять столь трудный выбор?
Во-вторых, ты
всегда от чего-то или кого-то зависишь. Тебя в чем-то ограничивают, у тебя есть
обязанности, которые не следует нарушать. А ведь так хочется свободы!
В-третьих, трудно налаживать отношения со старшими. Даже самые близкие порой
не понимаю всю суть твоих проблем. Иногда заставляют нас делать то, что нравится
им, хотя сами порой не придерживаются таких порядков. За совершенные ошибки
ругают, хотя знают, что это лишь дополнительный опыт.
В-четвертых, живем
мечтами. Каждый мечтает о хорошей учебе, работе, большой и искренней любви и
даже мечты, которые выходят за пределы разумного. Но пора ставить цели и упорно
идти к ним, как говориться "Нет ничего невозможного".
Конечно не все так
плохо, есть масса плюсов, масса того, что делает молодость замечательной порой,
умение мечтать о несбыточном, умение верить не задумываясь, умение открывать
свою душу другим. Но без трудностей и жизнь была бы не интересной. Многое
зависит от самих нас, все в наших руках, и только мы решаем что для нас лучше, а
что нет.
Другие вопросы из категории
ресскую деревню.Здесь ей пришлось выдать справку,в которой удостоверялось,что у такой-то молой девушки действительно нет хвоста. Справка дана была для предъявления местным жителям,которые считали девушку ведьмой,насылающей порчу. А разве в наше время мы не читаем в газетах о верованиях самых нелепых и фантиастических?
Задание:
Прочитайте текст.
Выпишите в 2 столбика одушевлёгые и неодушевлёные имена существительные в начальной форме (Иминительный падеж, ед.число) Укажите род и чилсо каждого существительного.
кто же это????????????
Дрофы степные птицы обычно зимующие в Крыму . Они не хотели верить, что выпал снег лежащий везде . Перелетев(2,3) через горный хребет дрофы кружились стаями а поисках земли не занятой(2,3) снегом(4)
Напрасно .Не было ни клочка не закутанного в снежное одеяло .
Вытянув ноги и шею они носились над сушей и морем . Птицы пораженные неоглядностью моря возвращались снова к бесприютному пляжу облизанному слабым прибоем .
Пример: Молодой>молодец>молодецкий>по-молодецки
1) Дружный,друг,недружно,недружный. 2) Пустынно,пустой,пустынный,пустыня. 3) Переделка,делать,переделочный,переделать. 4) Безоговорочно,говорить,оговорка,безоговорочный,оговорить.
Читайте также
Уметь говорить -искусство.Уметь слушать -культура .
Постройте сочинение миниатюра с рассуждением так , чтобы оно начиналось
с этой цитаты.
ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ
1. Прочитайте сочинение-миниатюру, написанное пятиклассником. Устно объясните, понравилась
ли вам работа.
Напишите сочинение -миниатюра. Нужно написать небольшой публицистический текст, используя это начало.
В защиту русских деревень.
омогите сделать сочинение по первой картинке. Заранее спасибо
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.