Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Восстановите орфографический и пунктуационный облик текста.

5-9 класс

С_сул_ки (с,з)бились со сч_та и теперь их пр_зрачные капли бе(з,с) переды(ш,ж)ки стуч_т о камни о под_конники о крыши к_осков. Их сту(г,к) сл_вается в длинную пулеметную оч_редь. Это в_сна б_ет из своего в_селого пулемета по л_динам и снегам по в_югам и м_розам.
Произведите фонетический разбор слов сбились, бьет, счет.


DashaPimenova 17 марта 2015 г., 20:15:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yliaiphone200
17 марта 2015 г., 22:02:33 (9 лет назад)

Сосульки сбились со счета и теперь их прозрачные капли без передышки стучат об камни, об подоконники,об крыши к_осков (Не знаю).Их стук сливается в длинную пулеметную очередь.Это весна бьет из своего веселого пулемета по льдинам и снегам,по вьюгам и морозам.

бьё́м → [ б'й'ом ]

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите двувидовый глагол. Что можем наскоро стихами молвить ей? Мне истина всего

дороже.

Подумать не успев, скажу: ты всех милей;

Подумав, я скажу всё то же.

Подчеркните члены предложения ... 1) Над седой равниной моря ветер тучи собирает .2) Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху

в дикой злобе на утёсы. 3) А волны моря с печальным рёвом о камень бились ... Пожалуйста помогите срооооочно Помогите

Читайте также

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

Очень надо , помогите , срочно , пожалуйста , я бкдк очень благодарна , но решмте кто нибудь=_( Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...

Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!.."
2.Какие чередования в корнях иллюстрируют выделеные слова ?Обратитесь к упр91 (см.часть 1 учебника)что бы ответить на вопрос. Запишите эти слова , указывая соответствующие однокореные с полногасными (ере,оло)или неполногласными (ре,ла) сочетаниями.Объясните , иллюстрирует ли этот вид чередований слово хоровод.
3.Проведите орфографический и пунктуационный разборы текста , выучите его наизусть,напишите по памяти, проверьте и оцените свою работу.
_________________
Выделенные слова:Гласят , брег, молодой.

_____________________________

Помогите пожалуйста !!!...((

Спишите текст соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.

(Не)смотря на все наши пр_досторожности ,весть о по_ влении Пугачёва разнеслась по крепости.Пишу вам из деревни ,куда заехал (в)следстви_ печальных обстоятельств.Дубровский получил из города приглашение доставить (не)медленно надл_жащие объяснения (на)счёт его владения Кистенёвкою.(из)(под)таинстве(нн,н)ой холодной (полу)маски звучал мне голос твой,отрадный ,как мечта .Я представил себе,как много лет назад Нина Георгиевна купила ему этот нарядный матро(с,сс)кий костюмчик ,как долго причёсывала перед тем ,как повести к фотографу:(из)(под)бескозырки продума(нн,н)выбивались светлые волнистые волосы .Мшары-это заросшие (в)течени_ (тысячи)летий озёры.(во)избежани_ (не)счастных случаев инспектор по технике безопастности приостановил валку леса.Катер пошёл со специальным заданием,и (в)виду бурной погоды (за)него беспокоились .(В)следстви_ какой(то) задержки в пути лошади отстали ,а мы ушли (в)перёд .Я (на)счёт кошки-сказала девочка.Кошка у вас (не)проподала?.Как пишутся и определите часть речи.

Задание:исправь орфографические и пунктуационные ошибки в тексте:По древним паверьям,Мороз выгоняит наполя злых духов.Налитают они на белый свет бегают

по палям, и дуют в кулак.От этого поднимаеться ветер с мелъю а,на диревья садится иней.Громко топает басыми ногами по мёрзлай земле злые духи и треск во круг.От этой беготни умирает жито,убивается лён овёс и травы.Тут и нужно произнести заклятие Мороза.Для этого варят большую миску кисиля.Старший в семействе зачерпнёт лошку влезет на печ и говорит громко Дедушка Мороз!Небей наш овёс! Отведаит дедушка Мороз вкусную киселя укроит посевы снежным одеялом и сохранит их довисны.



Вы находитесь на странице вопроса "Восстановите орфографический и пунктуационный облик текста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.