не могу придумать сказку про прилогательное и существительное
5-9 класс
|
Жило-было Существительное. Оно было бесцветным и неопределенным. Вот наример говорило оно: - море! - и расстилалось перед ним море, но оно было плоским и тусклым. Грустно было Существительному. И отправилось оно на поиски друга. Долго бродило Существительное по просторам Морфологии пока не нашло Прилагательное. Сразу они подружились. Теперь когда Существительное говорит каке -либо слово то Прилагательное описывает его. И Существительное теперь всегда ходит с Прилагательным.
Ну как-то так)
Другие вопросы из категории
большие статьи о Гарике Сукачёве.
2) Библиотекарь спросил у мальчика, что не оставил ли он книгу на столе.
3) Созданная на факультете команда пока не имеет и нуждается в лидере.
4) Вопреки мнению большинства, я утверждаю, что подготовиться к тестированию можно без помощи репетитора.
5) Об этом наша газета указывала ещё в прошлом году, но чиновники не прислушались к критическим замечаниям.
задание: Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите 5 слов с основой, равной корню. Выпишите и подчеркните проверяемые гласные в корнях слов с пропусками.
Я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им.⁴ Каким чудом остался он после морозов, после обильного снега? Всё¹ ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже почернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый сугроб хвои.
Весь лес чёрный, пустой и холодный.⁴ И в этом прозрачном, продрогшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым живым огоньком.
Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся — висит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в чёрном лесу.
Задания, к которыми Вы можете мне помочь:
• Не могу озаглавить текст;
• Не могу найти 5 слов с основой, равной корню.
Мои товарищи зашли за мной и мы _ _ _
Читайте также
написать. Срочно нужно! Ничего не могу придумать.
Санкт-Петербурге, но описать свой визит в северную столицу нашей родины не могу :'с
заранее спасибо.
сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... (23)И я слышал, как стучит моё сердце. (24)И я не мог ровно дышать, и хотелось плакать.
Из предложений 21—22 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ударения.
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !