Составте предложения по следующим схемам [О и О] [ ], и [ ] [ О, а О ] [ ], но [ ] [ ], или [ ] ребят если
5-9 класс
|
поможете буду благодарен мы сегодня тему прошли Сочинительные союзы помогите а то я не понял тут что надо делать
Лес и сад осветились солнцем.
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет.
Месяц светит, а не греет.
Наступила весна, но тепла еще маловато.
Вы можете посетить выставку, или постарайтесь заняться чем-то особенно для вас интересным.
Другие вопросы из категории
И ещё одна: Белое поле, черное семя, Кто его сеет, тот разумеет.
Читайте также
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
p>
3) [ ], (потому что ).[ потому], ( что). [ по тому ] , (что ).
предложения с однородными членами 2) сложное предложения с сочинительным союзом и