Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите найти деепричастный оборот а)и день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя в) будем работать засучив рукава с)отец засучив рукава

10-11 класс

тщательно вымыл руки

Sytovg 23 дек. 2013 г., 22:23:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лилечкааа
24 дек. 2013 г., 1:21:22 (10 лет назад)

а) Голову сломя
б) Засучив рукава
в) Засучив рукава

Ответить

Другие вопросы из категории

Расставить знаки препинания в тексте: Если между супругами нет согласия о том при ком из них будут проживать дети после расторжения брака и в каком

размере будут выплачиваться средства на воспитание детей суд обязан при вынесении решения о расторжении брака определить при ком из родителей и в каком размере взыскиваются алименты на содержание детей. Размер этих долей может быть уменьшен судом если у родителя обязанного платить алименты имеются другие несовершеннолетние дети которые при взыскании алиментов в установленном настоящей статьёй размере оказались бы менее обеспеченными материально, чем другие получающие а также в тех случаях если родитель с которого взыскиваются алименты является инвалидом первой или второй группы. Суд вправе по иску лица уплачивающего алименты освободить его полностью или частично от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам если установит, что неуплата алиментов имела место вследствие болезни этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не даёт возможности погасить образовавшуюся задолженность. Если осужденный в отношении которого исполнение наказания отсрочено не выполняет возложенные на него судом обязанности суд может вынести определение об отмене отсрочки исполнения наказания.

Читайте также

«Односоставные предложения». Разнести предложения соответственно их типу

(Определенно-личное,Неопределенно-личное,Безличное).

Помогите с этими предложениями, разнести по типам,пожалуйста:

Замечу кстати: все поэты любви мечтательной друзья. О детективе много спорят. Но суждено нам разлучиться. Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием. Светает!.. Ах, как скоро ночь минула! Не пером пишут, а умом. Благодарю за наслажденья, / За грусть, за милые мученья, / За шум, за бури, за пиры, / За все, за все твои дары. Еще больше его читают. Под навесом темной риги жарко. Если считают, что нет, тогда говорят: детектив – это не литература. Чему смеетесь? Над собой смеетесь. Нигде жилья не видно на просторе. Решили отступать. Стыдом и страхом замираю. Как же трудно было тогда главнокомандующему. Умей вовремя сказать, вовремя смолчать. Сладко дремлется в кроватке. Куда бежишь, тропинка милая, куда зовешь, куда ведешь? Не нагнать тебе бешеной тройки.

Как мало пройдено дорог, / Как много сделано ошибок. Зауважаешь тогда своего отца. Не очень-то нынче старших уважают. Перевели его в другую губернию. Выйдем с тобой побродить в лунном сиянии. Не уйдешь ты от суда мирского, как не уйдешь от Божьего суда. Ей-ей, не жаль отдать души / За взгляд красотки чернобровой. Мечтам и годам нет возврата. Арестуйте любого подозрительного. Очень уж шумят у нас в классах. Ни ветерка, ни крика птицы. Как здесь свежо под липою густою. По улицам слона водили. На всех не угодишь. Но здесь с победою поздравим / Татьяну милую мою. Мело весь месяц в феврале. Голыми руками ежа не ухватишь. Такой зимы давно не выдавалось, / Подобной стужи не было давно. Все же песню отмщенья за гибель / Пропоют мне на том берегу. Дни поздней осени бранят обыкновенно. Балагуру смотрят в рот, / Слово ловят жадно. И день, и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Цыплят по осени считают. После драки кулаками не машут.

P.S.:

Определенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 1 или 2 лица единственного и множественного числа изъявительного и повелительного наклонений: Иду за тобой. Где найдешь приют? Встанем дружно и споем!, Переведу часы, хоть знаю, будет гонка.

Неопределенно-личное - это форма главного члена в котором выражена глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени в изъявительном и повелительном наклонении и множ. числа прош. времени: На корабле празднуют. В каждой каюте пели и громко кричали, О детективе много спорят.

Безличное - нет и не может быть подлежащего; смысловое значение безличных предложений заключается в том, что они называют действие, происходящее без участия субъекта или независимо от его воли: Нет тебе покоя. Нужно решить эту задачу. Мне стало грустно. Приятно вспоминать о нем.Вот сыростью холодною с востока понесло.

Расставьте знаки препинания

1.1. Савельич дремля качался на облучке (П.). 2. Ребе-

нок иногда вдруг присмиреет сидя подле няни и смот-

рит на все так пристально (Гонч.). 3. О революции он

никогда не говорил но как-то грозно улыбаясь молчал

о ней (Герц.). 4. Глупо смеясь и ласково мыча протягивал

он Татьяне пряничного петушка с сусальным золотом

на хвосте и гребешке (Т.). 5. Месяц золотясь спускался к

степи (Л. Т.). 6. Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в

комнату (Ч.). 1. Временами по реке пробегала от ветра

легкая зыбь сверкая на солнце (Кор.). 8. Он [Павел] на-

чал приносить книги и старался читать их незаметно а

прочитав куда-то прятал (М. Т1.). 9. Отдохнув он собрал-

ся уходить (Фед.). 10. Морозка опустил мешок и трусли-

во вбирая голову в плечи побежал к лошади (Фад.).

11. Левинсон постоял немного вслушиваясь в темноту и

улыбнувшись про себя зашагал еще быстрее (Фад.).

12. Отправляя Метелицу в разведку Левинсон наказал

ему во что бы то ни стало вернуться этой же ночью

(Фад.). 13. Длинная стружка туго завиваясь штопором

лезла из рубанка (Кат.) 14. Перед старыми заводами

возникали Десятки серьезных проблем не решив кото-

рые невозможно было перейти к новым методам пост-

ройки кораблей (Коч.).

П. 1. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам

голову сломя (Гр.). 2. Ищущие проявления силы обраща-

лись внутрь и никли увядая (Гонч.). 3. Он спал не разде-

ваясь (Л. Т.). 4. Жили Артамоновы ни с кем не знакомясь

(М. Г.). 5. Он работал не покладая рук (М. Г.). 6. Дмитрий

слушал его нахмурясь (М. Г.). 7. Ужинали не спеша и

почти молча (Марк.). 8. К работе можно приступить на-

чиная с будущей недели. 9. Все эти дни начиная с вос-

кресенья шли дожди. 10. Расчеты сделаны исходя из сред-

них норм. 11. Машина шла не задерживаясь. 12. Дети бро-

сились бежать не оглядываясь. 13. Мы не шутя это пред-

лагаем. 14. Ученик отвечал на все вопросы не задумыва-

ясь. 15. Рассказчик замолчал смутившись.

Выпишите предложения, где деепричастный оборот или одиночное деепричастие выделяются запятыми (обычно выделяются запятыми). можно просто номера

предложений. Буду очень благодарен...

1. Спешу к вам голову сломя. 2. Он знал, что бросается очертя голову в омут, куда и заглядывать не следует. 3. Вечер Анны Павловны был пущен. Веретена с разных сторон равномерно и не умолкая шумели. 4. Рыжебородый крестьянин не спеша стаскивал с розвальней поленья... 5. «Ты подумай,» - торопливо и волнуясь говорил дед. 6. Я встретился с человеком, познакомившись с которым навсегда стал его другом. 7. Мужчины проходят молча и не торопясь. 8. Им не хватало какого-то одного винтика, пустив который в оборот они заставили бы по-новому работать машину. 9. Он заговорил негромко и не глядя на нее. 10. Он потерял все волосы, лицо его осунулось, походка не была так тверда, и он уже ходил сгорбившись. 11. Кокетка судит хладнокровно, Татьяна любит не шутя. 12. Спустя неделю начались проливные дожди. 13. Исходя из новейших данных эта болезнь излечима. 14. Туманы клубясь и извиваясь сползают туда по морщинам соседних скал... 15. Побледнел Давыдов, напряг всю силу пытаясь освободить руки и не мог. 16. Начиная со вторника расписание занятий будет стабильным. 17. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился перед крыльцом. 18. За Москвой-рекой алея встал рассвет, прогнавший тьму. 19. Вечером ложась в постель и утром вставая я только и думал о предстоящем визите на гору. 20. Он работал не покладая рук. 21.. Мы будем действовать смотря по обстоятельствам. 22. На берегу покуривая сидели рыбаки. 23. По овражку гремя переливаясь бежал ручеек. 24. Мать сидя в углу молчала не отрывая глаз от лица сына. 25. Вступив на вахту я стою у руля держась за ручку послушного штурвала вглядываясь в компас.

Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота.

1) Кирьян,прервав работу, с опаской глянул на подьячего.
2) Месячный свет,проходя сквозь белесые кружева гардин,смягчал сумрак в глубине комнаты.
3)Лодка, прошуршав в камышах, мягко ткнулась в песчаный берег.
4)Пинчук,молча слушавший беседу,снова вышел во двор.
№2
Укажите предложение, в котором нет деепричастного оборота(знаки препинания не расставлены)
1)Навстречу летели покачиваясь белые космы тумана,
2)Андрей не решаясь сесть прислонился плечом к косяку двери.
3) Хлопец заткнул за пояс марлевой сачок и освободив вторую руку полез дальше.
4)Метелица миновав два переулка свернул в третий.
№3
в каком предложения 2 деепричастных оборота?
1) Опомнившись,Фрол угрожающе засопел и , чуть пригнувшись, пошел на Шатрова.
2) Ординарец пробрался к столу, низко склонил голову, ни на кого не глядя.
3)Серёжа шел дальше, не оборачиваясь и не стреляя.
4) Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, пошли в избу.
№4
в каком предложения 2 деепричастных оборота(знаки препинания не раасставлены)
1) Одинокие кочки покрытые мягки мохом и брусником торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото.
2)Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину и маршу.
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика,
4)Ничего не понимая Сергей взглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы,
ПОМОГИТЕ!!!!!

Упражнение 1. Исправьте речевые ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. 1. Посмотрев фильм,

писатель стал мне еще ближе и дороже.

2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.

3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.

4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.

5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.

6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.

7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.

8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.

9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.

10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.

11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.

12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.

13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.

14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.

15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы.

Упражнение 2. Закончите предложение, выбрав правильное продолжение. Объясните свой выбор.

А. Сдав экзамены, ...

1) ...нас направили сразу же на практику.
2) ...нам сразу стало легко.
3) ...мы уехали отдыхать.

Б. Увидев этого страшного зверя так близко, ...

1) ...мне стало страшно.
2) ...я испугался.
3) ...раздался ее пронзительный крик.

Упражнение 3. Выберите из данных предложений те, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, почему так нельзя сказать.

1. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.

2. Затем он назначается директором, работая в этой должности полтора года.

3. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.

4. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.

5. Перенеся серьезную операцию, солдат был спасен.

6. Имея хороший аттестат, хорошую физическую подготовку, проблем с поступлением в вуз не было.

7. Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха.

8. Читая газетную заметку, у нее появилось желание написать автору рубрики.

9. Прочитав рукопись, редактору показалось, что она нуждается в серьезной доработке.

Упражнение 4. Отредактируйте данные предложения.

1. Познакомившись со стихотворением, в моем сердце осталась печаль, но в то же время и надежда.

2. В настоящее время, читая стихи современных поэтов, в каждом из них есть свой лирический герой.

3. Самое главное, ребята поняли: занимаясь обустройством общественной жизни в своих школах, нам нужны активные и жизнерадостные лидеры.

4. Лавина чувств захватила ее, не успев разобраться в своем избраннике.

5. Но, увидев иную Татьяну, в нем вспыхивают чувства.

6. Возвращаясь из мира стихов, ему нужно было время, чтобы заново привыкнуть к реальному миру.

Тест по теме "Употребление деепричастий"

1. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВРАЩАЯСЬ из предложения:

Найденный диск, вращаясь вокруг молодого пульсара, который располагается в 100 тыс. световых лет от Земли, сияет матовым светом.

А) деепричастие

Б) наречие

В) краткое причастие

Г) страдательное причастие

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Прославив своё имя исследованиями болезней и применением вакцин,

А) у меня сложились замечательные отношения со всеми учеными.

Б) это способствовало распространению и развитию науки.

В) ученый Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным человеком.

Г) нужны дополнительные финансовые средства

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ,

А) учитывается авторская позиция.

Б) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.

В) часто проблема формулируется неточно, неправильно.

Г) комментарий к сформулированной проблеме игнорируется.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

А) был предан анафеме догмат о существовании только одного мира.

Б) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.

В) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.

Г) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследователям их жизни.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

А) пришла пора опубликовать свои дорожные наблюдения.

Б) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.

В) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.

Г) уже стемнело.

6. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Увидев в иллюминаторе голубую Землю и совершенно черное небо,

А) возникает желание уберечь её от любых бед.

Б) космонавту не было равных.

В) космонавта охватило радостное возбуждение.

Г) космонавт зачарованно замер.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите найти деепричастный оборот а)и день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя в) будем работать засучив рукава с)отец засучив рукава", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.