Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какое объяснение соответствует тексту?

1-4 класс

Жил - был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой- какого товару.

1)В описании говорится об одновременных признаках.
2)В повествовании говорится о последовательных действиях.
3)В рассуждении говорится о причинах свойств или явлений.
4) В рассуждении с элементами описания говорится о причинах свойств или явлений и об одновременных признах

Savelevaelza 23 окт. 2013 г., 0:19:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amilyyangel
23 окт. 2013 г., 1:55:45 (10 лет назад)

Мне кажется это под цифрой 1

+ 0 -
Kuzsv01
23 окт. 2013 г., 2:27:14 (10 лет назад)

второй вариант пробуй...

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитай загадки. разгадай их. Какие слова помогли тебе разгадать загадку?

1) висят на тонком прутики короны кораблей.
2) майские жемчужинки на ниточке дрожат.
3) на зеленой тонкой ножке висят белые сережки.
4) белые бубенчики под деревом растут.
5) душистые Городенки на стебели весят.
напиши небольшое описание цветка о котором говорится в загадке. Используя определение загадок. В своем тексте подчеркни и подчеркни определение и графически покажите их связь с другими членами предложения

Читайте также

Прочитай. Озаглавь текст. спиши вставь пропущенные буквы, расставь буквы. Обозначь орфограммы. Какие предложения соответствуют данным ниже схемам?

(- =), (- =). (= круг- и круг-). (= - круг, круг и круг).

Серое небо и ни_кие облака. Голы и прозрач_ны ст_новятся с_ды рощи л_са. Старые д_рев_я д_вно обл_ тели только м_л_дые б_рё_ки сохр_няют свои т_жёлые лист_я. Ярко выступают вечноз_лёные ели и сосны. Устлана з_мля сухими мя_кими и пухлыми от сырости лист_ями.

Выполни разбор выделенных в тексте имён существительных как части речи.

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются

Прочитайте текст. Подумайте какие буквы пропущенные в словах. Запишите буквы. Выпишите прилагательные которые отвечают на вопросы:

кокой?какое?какая?какие?Как вы думаете текст нужно списывать или только прилагательные?
Летний лес.
Красуется стройная белоствольная б_рёзка. Из тр_вы глядит белый гл_зок земляники. Рядом краснеют душ_стые крупные ягоды. А над лесом сияет летнее солнышко.

Почитай текст. Как ты думаеш, какова главная мысль текста?

Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?

ПЛАН ТЕКСТА.

Наступила золотая осень.На тёмном фоне елового леса отчётливоьвидны яркие краски клёнов и осин.Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розовыесыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полчнах краснеют гроздья рябины. Хорошо в осенем цветистом лесу! Долго не хочнтся уходить из него .Не хочется прощаться с золотыми осенними днями.

Раздели текст на четыре части по смыслу.
Почему ты делишь этот текст именно на такие части?
Какая тема соответствует каждой части ? Как можно назвать каждую часть текста?
В какой части выражено главное переживание автора?
Придумай для текста название , которое соответствует главному переживанию автора!



зарание спасибо Вам большое!



Вы находитесь на странице вопроса "Какое объяснение соответствует тексту?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.