Какое объяснение соответствует тексту?
1-4 класс
|
Жил - был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой- какого товару.
1)В описании говорится об одновременных признаках.
2)В повествовании говорится о последовательных действиях.
3)В рассуждении говорится о причинах свойств или явлений.
4) В рассуждении с элементами описания говорится о причинах свойств или явлений и об одновременных признах
Мне кажется это под цифрой 1
второй вариант пробуй...
Другие вопросы из категории
1) висят на тонком прутики короны кораблей.
2) майские жемчужинки на ниточке дрожат.
3) на зеленой тонкой ножке висят белые сережки.
4) белые бубенчики под деревом растут.
5) душистые Городенки на стебели весят.
напиши небольшое описание цветка о котором говорится в загадке. Используя определение загадок. В своем тексте подчеркни и подчеркни определение и графически покажите их связь с другими членами предложения
Читайте также
(- =), (- =). (= круг- и круг-). (= - круг, круг и круг).
Серое небо и ни_кие облака. Голы и прозрач_ны ст_новятся с_ды рощи л_са. Старые д_рев_я д_вно обл_ тели только м_л_дые б_рё_ки сохр_няют свои т_жёлые лист_я. Ярко выступают вечноз_лёные ели и сосны. Устлана з_мля сухими мя_кими и пухлыми от сырости лист_ями.
Выполни разбор выделенных в тексте имён существительных как части речи.
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются
кокой?какое?какая?какие?Как вы думаете текст нужно списывать или только прилагательные?
Летний лес.
Красуется стройная белоствольная б_рёзка. Из тр_вы глядит белый гл_зок земляники. Рядом краснеют душ_стые крупные ягоды. А над лесом сияет летнее солнышко.
Найди её в стихотворении и прочитай. Подбери к тескту заглавие,
по которому можно легко определить тему текста.
Кем был твой прадед на Русси?
Свою фамилию спроси!
Есть в каждом классе Кузнецов,
Он был из рода кузнецов,
Отец отца отцов.
У гончарова прадед знал
Гончарный круг и глину
С пилой Пильщиков дружил,
Мял Кожемякин кожи.
В атаки Воинов ходил,
Стрельцов сражался тоже...
Звучат,как музыка,как стих,
Фамилии простые.
Вглядись,и ты увидиш в них
Историю Росси.
Какие слова в тексте написаны с большой буквы?На какие группы их можно разделить?Спиши сначала слова-географические названия,затем-фамилии в алфавитном порядке.Подчеркни орфограму-большую букву.Выпиши выделенные слова,обозначь корень. Как называються такие слова?
Наступила золотая осень.На тёмном фоне елового леса отчётливоьвидны яркие краски клёнов и осин.Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья.По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголовые подосиновики,зеленоватые и розовыесыроежки,скользкие грузди и душистые рыжики.На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полчнах краснеют гроздья рябины. Хорошо в осенем цветистом лесу! Долго не хочнтся уходить из него .Не хочется прощаться с золотыми осенними днями.
Раздели текст на четыре части по смыслу.
Почему ты делишь этот текст именно на такие части?
Какая тема соответствует каждой части ? Как можно назвать каждую часть текста?
В какой части выражено главное переживание автора?
Придумай для текста название , которое соответствует главному переживанию автора!
зарание спасибо Вам большое!