Записать предложение так,чтобы получился связный текст?Составить предложения из слов каждой строчки.А)В их густой листве прячутся лесные
1-4 класс
|
обитатели.Б)Хорошо оказаться ранним утром в лесу.В)Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.Г)Зелёной листвой одеты деревья. поют,смородина,в,соловьи,лесной,кустах,спрятались,траве,скользкие,густой,маслята,стук,чащи,доносится,леса,из,дятла.
б,в,г, а.............................
Другие вопросы из категории
существительные 3-го склонения, в чертвёртую группу глаголы прячься,горяч,бегаешь,ключ,прилечь,плывёшь,мечь,камыш,мелочь,ложь,глушь,увлечься,
речь,печь,экипаж,корж,дремучь,пейзаж,молодешь,багаж,ландыш,мечтаешь,заплачь,учишься,вовзратишся.
Образец: настежь( наречие),колюч (кр.прилаг.).
Речь,крыш,пахуч,замуж,клеишь,ложь,хочешь,крепыш,хорош,мелочь,прочь,(материал)линюч,борщ,мяч,невмочь,утешься,(много)рощ,трескуч,вскачь,дышишь,жечь,встреч,горюч,настежь,(быстро)стечь,не плач.
Читайте также
канаву, двор чист. Запиши заглавие и текст.
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________
жно запасти семена рябины. репейника.лебеды.Надо их хорошо встретить!Осенью к нам прилетают чечётки.снегири.свиристели.В тихом саду можно открыть птичью столовую.Круглый год живут у нас синицы.щеглы.
,она,мёд,на,и,всеми,прилипла,лапками.4. оса,потом,прилетела.5. вечером,террасе,на,чай,мы,с,пили,мёдом. (расположите составленные предложения так ,чтобы получился текст. озаглавьте его. запишите заголовок и текст. укажите падеж выделенных имён существительных.)
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.