Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.

1-4 класс

Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________

Azedin 18 сент. 2013 г., 13:09:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TheOlof435
18 сент. 2013 г., 14:07:22 (10 лет назад)

Первая часть упражнения. Порядок предложений - Б , Г, А, В

Вторя часть текста. 
Из чащи леса доносится стук дятла.
В кустах лесной смородины поют соловьи.
В густой траве спрятались скользкие маслята.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запиши глаголы и разбери их по составу.

болтать,молчать,ворчать,хвастать,терпеть,говорить,кричать,визжать.
Далее:
сделать ещё:например:
болтать-болтливый

Читайте также

Помогите!

На основе какой особености слов построено шуточное стихотворение.Я.Козловского? Запиши его,расскрывая скобки. Какие правила необходимо применить при выполнении задания?
Решили лисы кролика (за)печь,
А кролик (из)духовки-прыг (за)печь,
Потом (на)лавку и (в)окошко (с)лавки.
Умчался (в)лес,где распевали (с)лавки.
За рание спасибо!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайтесь выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание 2.

В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?

Укажи его номер:_____________

Задание 3.

Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.



Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком

Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как

















А) ванна Б) пенал

Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро

Задание 5.

Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.

Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова



2. Правописание непроизносимых согласных



3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ



Задание 6.

Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».

1 задание: Составь и запиши предложения, в которых есть: 1)два однородных подлежащих при одном сказуемом; 2)три однородных подлежащих при одном

сказуемом; 3)два однородных сказуемых при одном подлежащем; 4) три однородных сказуемых при одном подлежащем;. Расставь правильно знаки препинания. 2 задание:Разобрать 3 глагола как часть речи 3 прилагательных как часть речи 3 существительных как часть речи.... Зарание спасибо вам огромное!

Устраните недочеты в тексте. Сережа с Петей договорились идти на речку.Встертиться Сережа с Петей решили сразу после завтрака. Сережа хорошо плавал,а Петя

не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её

1)Запиши однокоренные слова разных частей речи к слову близкий

2)Разбери эти слова по составу
3)И расскажите о порядке ваших действий при выполнении первого и второго задания.
ВСё СДЕЛАТь !!!
сделать все пункты
Ну кто нибудь



Вы находитесь на странице вопроса "При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.