При выполнении задания этой части запиши ответ в соответствии с инструкцией.
1-4 класс
|
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________
Первая часть упражнения. Порядок предложений - Б , Г, А, В
Вторя часть текста.
Из чащи леса доносится стук дятла.
В кустах лесной смородины поют соловьи.
В густой траве спрятались скользкие маслята.
Другие вопросы из категории
болтать,молчать,ворчать,хвастать,терпеть,говорить,кричать,визжать.
Далее:
сделать ещё:например:
болтать-болтливый
Читайте также
На основе какой особености слов построено шуточное стихотворение.Я.Козловского? Запиши его,расскрывая скобки. Какие правила необходимо применить при выполнении задания?
Решили лисы кролика (за)печь,
А кролик (из)духовки-прыг (за)печь,
Потом (на)лавку и (в)окошко (с)лавки.
Умчался (в)лес,где распевали (с)лавки.
За рание спасибо!
Постарайтесь выполнить все задания.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: « Какой корм используют акулы для пропитания». Спиши его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.
Задание 2.
В каком абзаце текста приводится доказательство, что акулы – это рыбы?
Укажи его номер:_____________
Задание 3.
Какие разновидности акул встречаются в Мировом океане? Отметь в тексте места, которые помогут тебе ответить на этот вопрос, и запиши ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Каких размеров примерно должен быть аквариум, чтобы в него могла поместиться акула –карлик. Аквариум должен быть не тесный, но и не просторный. Выбери подходящий ответ и отметь его знаком
Ответ: длина и ширина аквариума должны быть примерно как
А) ванна Б) пенал
Б) 3- литровая банка Г) 10-литровое ведро
Задание 5.
Найди в третьем абзаце по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их в таблицу. Не изменяя формы слова.
Орфограмму подчеркни.
Название орфограммы
Пример слова с данной орфограммой
1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
2. Правописание непроизносимых согласных
3. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, РЩ
Задание 6.
Найди в пятом абзаце предложение, которое начинается со слова «уникальные».
сказуемом; 3)два однородных сказуемых при одном подлежащем; 4) три однородных сказуемых при одном подлежащем;. Расставь правильно знаки препинания. 2 задание:Разобрать 3 глагола как часть речи 3 прилагательных как часть речи 3 существительных как часть речи.... Зарание спасибо вам огромное!
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её
2)Разбери эти слова по составу
3)И расскажите о порядке ваших действий при выполнении первого и второго задания.
ВСё СДЕЛАТь !!!
сделать все пункты
Ну кто нибудь