Чем различаются формы глагола в каждой паре предложений? Подтвердить письменно, что ты различаешь форму второго лица мн.ч. и повелительную форму
1-4 класс
|
глагола.Подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2-го лица мн.ч. с глаголами в повелительной форме, разобрать глаголы по составу,над глаголами указать в какой они форме стоят.: 1.Вы слушаете концерт. Слушайте внимательно. 2.Смотрите на экранах премьеру фильма "Гарри Поттер"! Вы смотрите этот фильм? 3.Это не больно -потерпите! Если вы потерпите, я быстро закончу.
1) слушаете- 2 лицо мн ч, слушайте- повелит накл
2) смотрите- повелительное накл, смотрите(с вопросом)- 2 лицо мн ч
3) потерпите- повелит.Накл, если вы потерпите...2 лицо мн ч
Другие вопросы из категории
а)какой? кто? что делает? что?
б)что делают? какие? кто?
в) что сделало? какое? и какое? что?
нашламуравьиную кучу, разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца. Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
Найдите в тексте 2 слова в которых есть :корень,окончание и основа слова.
Читайте также
1. Стоит ясный солнечный день.В ясный солнечный день ребята пошли в лес за ягодами. 2. В шкафу висит новый костюм. Папе купили новый костюм.
3. На поляне рос высокий дуб. Шквал ветра вырвал с корнем высокий дуб.
4. С мороза мы вошли в тёплое помещение. Тёплое помещение согрело нас.
5. Алёша ходит в детский сад. У нас во дворе построили детский сад.
6. Комбайн вышел на пшеничное поле. Осветилось солнцем пшеничное поле.
Выпишите четыре имени существительных с проверяемым безударным гласным в корне слова и столько же с непроверяемым.
Глядит - смотрит,спасает - выручает,молчит - говорит,открывает - закрывает,идёт - стоит, завязывает - развязывает, дремлет - спит ,зовёт - окликивает, начинает - кончает,думает - соображает,сверкает - блестит, теряет - находит.
2)Определите лицо глаголов.
3) Образуйте от глаголов антонимов форму множественного числа. Выделитет личные окончания
4) Составьте три - четыре предложения с глаголами из группы синонимов.
Дятел стучал. Чайка пролетела.
1. Сравните каждую пару предложений: в чем их сходство и различие?
2. Дополните любое предложение второстепенными членами, чтобы оно стало распространенным.
1) Сравните по смыслу глаголы в каждой паре.. Распределите пары в две группы.Запишите.
Глядит - смотрит,спасает - выручает,молчит - говорит,открывает - закрывает,идёт - стоит, завязывает - развязывает, дремлет - спит ,зовёт - окликивает, начинает - кончает,думает - соображает,сверкает - блестит, теряет - находит.
2)Определите лицо глаголов.
3) Образуйте от глаголов антонимов форму множественного числа. Выделитет личные окончания
4) Составьте три - четыре предложения с глаголами из группы синонимов.
Сравните каждую пару предложений: в чем их сходство и различие?