Прочитай ключевые слова к сочинению и план их сбора на какую тему можно написать сочинение выберите и запишите к каждому пункту плана соответствующие
5-9 класс
|
материалы материалы на фото
Сочинение на тему "КВАРТИРА"
Другие вопросы из категории
Я не пошел тропой через скучный лес, а сделал крюк вырсты в две чтобы полюбоваться березовой рощей и еловым коробейным бором-былинщиком.
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
План
1;Тема текста
2;Основная мысль текста
3;Доказать свою позицию двумя аргументами,а)это художественное ,публицистическое или научное ,б)аргумент из общественной жизни резонансное событие
Заранее большое спасибо!!
Читайте также
П л а н с б о р а м а т е р и а л о в:
1. Коридор.
2. Комната:
а) пол;
б) стены;
в) потолок;
г) окна;
д) мебель.
М а т е р и а л ы к с о ч и н е н и ю:
Гардероб в углу, разная полочка для книг, циферблат стенных часов, расточки цитрусовых в горшочках на подоконнике, календарь, картина в золоченной раме, тюлевые занавески на металлическом карнизе, большое зеркало, журнальный столик на трех ножках, большой обеденный стол, ц..новка, полосы солнечного света на потолке, красивые мягкие стулья, натертый до блеска паркетный пол, трехстворчатое окно, вешалка в ккоридоре.
про дружбу.Скажите мне конкретно на какую тему надо писать сочинение?Как меня бросил друг в беде,а потом я ему помог.Тем самым я протянул ему руку помощи несмотря на то что он меня бросил в беде.Или что?
Ягоды
шиповника , пахучий можжевельник , длинная хвоя, легкая изморозь,
осенние листья, яркая гвоздика , журавлиная стая, поверхность воды,
лесное озеро.