произведите фонетический разбор слов: ПЛЫВУТ; ПОЛЕ; ДАЧ
5-9 класс
|
1. плы|вут-2 слога
п[п]-согл., тв.+,глух.+
л[л]-согл.,тв.+, зв.-
ы[ы]-гл.,безуд.
в[в]-согл.,тв.+,зв.+
у[у]-гл.,ударн
т[т]-согл.,тв.+,глух.+
6б.,6 зв [п л ы в у т]
2. по|ле-2 слога
п[п]-согл.,тв.+,глух.+
о[о]-гл.,ударный
л[л']-согл.,мягк.+,зв.-
е[э]-гл.,безуд.
4б.,4 зв. [п о л' э]
3.дач-1 слог
д[д]-согл., тв.,зв.-
а[а]-гл.,ударный
ч[ч']-согл., мягк.-, глух.-
3 б.,3 зв. [д а ч']
примечание: +-парный
- - не парный
'-обозначение мягкости
это просто для тебя, чтобы ты знала
Другие вопросы из категории
1. (не) переводимое на другой язык выражение
2. (не) передаваемое ощущение
3. чувствовал (не) домогание.
4. (не) смотря на тяжёлые условия
5 ещё (не) исследованы
5.(не) удачный ответ
6 (не) интересны для большинства
7(не) смотря на тротуар
8 нисколько (не) интересно
материалы материалы на фото
Я не пошел тропой через скучный лес, а сделал крюк вырсты в две чтобы полюбоваться березовой рощей и еловым коробейным бором-былинщиком.
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
Читайте также
фонетический разбор слова в нём
Помогите плиззз
заранее спасибо
Сделайте пожалуйста фонетический разбор слова устремляются)
Фонетический разбор не нужен, помогите, как произносится слово Жалеть, и как его записать? [жАлэт']
2. Произведите синтаксический разбор предложений:
1 вариант – предпоследнее,
3. Выполните морфемный разбор следующих слов:
1 вариант: разбегалась, отдувался, удивительный, растений.
2.Сделать фонетический разбор слова Весенний,перелетая
3.Сделать синтаксический разбор предложения:Уж в горах сонце исчезает,в долинах всюду мертвый сон,заря,блистая,угасает,вдали гудит протяжный звон покрыто мглой туманно поле,зорица блещет в небесах,в долинах стад не видно беле,лишь серные скачут на холмах.