Помогите пожалуйста нужно определить переходные и непереходные глаголы: на долгом своем пути сверху вниз ручей много видит - ведь в нем все отражается!
5-9 класс
|
Многое узнает - много всего в него попадает! И во всех горных событиях ручей принимает самое бурное участие: растопляет снега, рушит деревья, ворочает бревна. Горный ручей болтлив. Сядь на его берегу, и он раз болтает все, что видел и слышал высоко в горах.
Видит: перех
отражается: неперех
узнает - перех
попадает - неперех
принимает - перех
растопляет - перех
рушит - перех
ворочает - перех
сядь - неперех
разболтает - перех
видел - перех
слышал - перех
Другие вопросы из категории
вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть единственно лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерит по себе.
Читайте также
Как определить переходный и непереходный глагол?
Как определить переходный и непереходный глагол?
розы без шипов. 2) Я лиру посвятил народу своему. 3) Обещанного три года ждут. 4) Враг камнем ударит, ты его хлебом бей. 5) Не ищи красоты, ищи доброты. 6) Кто всех добрей, кто всем хорошо, у тех друзей и не сочтешь. 7) Леность не заметно уничтожает все добродетели. 8) Ради друга терпи и пургу и снег. 9) Правая рука бьет ребенка, левая прижимает его к сердцу. 10) Страх и надежда могут убедить человека в чем угодно.
Помогите пожалуйста, на завтра надо, заранее огромное спасибо!!
ЧЁМ ОСОБУННОСТЬ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДАТЬ,ЕСТЬ?МОЖНО ЛИ ИХ ОТНЕСТИ К РАЗНОСПРЯГАЙМЫМ?ПОЧЕМУ? 3)ПРЕВИДИ ПО 2-3 ПРИМЕРА ПЕРЕХОДНЫХ И НЕПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ. 4)КАК ОБРАЗУЕТСЯ ФОРМА УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ?КАК ПИШЕТСЯ ЧИСТИЦА БЫ С ГЛАГОЛОМИ? 5)ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРАВОПИСАНИИ МЯГКОГО ЗНАКА В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛОВ? 6)В КАКИХ ФОРМАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ?КАКИЕ ЕЩЁ ФОРМЫ ГЛАГОЛА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ?ПРЕВИДИ НЕСКОЛЬКА ПРИМЕРОВ. 7)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ МОГУТ ОКАНЧИВЫТСЯ ТОЛЬКО НА -ИТЕ,А В КАКОМ НА -ИТЕ И -ЕТЕ? ПОЧЕМУ? 8)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ВРЕМИНАМ? 9)КОГДА ПИШУТСЯ БЫКВЫ О - Е И Ы - И В СУФФИКСАХ -ОВА (-ЕВА) И -ЫВА - (-ИВА)? КТО ОТВЕТИТ НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ Я ДАМ 32 ПУНКТА!!!!!!!!!!!!!!!!