Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

СПЕШИТЕ, СТАВЯ МЕСТОИМЕНИЯ В НУЖНОМ ПОДИЖЕ. 1. И вот сестра догадалась на прогулке брать(я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или,

5-9 класс

вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания.

2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть единственно лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерит по себе.

Anutka38 26 авг. 2013 г., 15:33:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Олег2604982
26 авг. 2013 г., 17:16:53 (10 лет назад)

1. И вот сестра догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или,вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы их стороной, оставляя для больных лосей как, может быть единственно лосиное лекарство. Для нас-то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить по себе.

+ 0 -
Lera030704
26 авг. 2013 г., 20:05:24 (10 лет назад)

И вот сестра догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или,

Ответить

Читайте также

спишите, вставляя местоимения в скобках в нужном падеже.

И вот сестра догадалась на прогулке брать (я).Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания.
В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)-то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.

Спишите, ставя местоимения в нужном падеже.

1.И вот она [сестра ] догадалась на прогулки брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее,выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение ее желания.

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

7.Укажите верную характеристику предложения. Ветер по морю гуляет ( ) и кораблик подгоняет. 1)

сложное предложение с союзом И, на месте скобок нужна запятая

2) простое предложение с однородными членами, на месте скобок запя-

тая не нужна

3) простое предложение с однородными членами, на месте скобок нужна

запятая

4) сложное предложение с союзом И, на месте скобок запятая не нужна



Вы находитесь на странице вопроса "СПЕШИТЕ, СТАВЯ МЕСТОИМЕНИЯ В НУЖНОМ ПОДИЖЕ. 1. И вот сестра догадалась на прогулке брать(я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.