Прочитай стихотворение.
10-11 класс
|
Гуськом гусята шли на лу(к),
(ш)то(п) пош_пать гусиный лу(к).
А я пойду на ор_ро(т),
Там для меня лучок растет!
Запиши текст по законам стиха, вставив нужные буквы.
Найди две группы родственных слов и выпиши каждую из них столбиком.Подчеркни общую часть в каждой группе
гуськом гусята шли на луг,чтоб пощипать гусиный лук
а я пойду на огород
Другие вопросы из категории
предложения,употребляя глаголы в форме прошедшего или настоящего времени. ПЛИЗ
из таких стихотворений «Завещание».
Читайте также
Дыхание свободно в каждой гласной,
В согласных - прерывается на миг.
И только тот гармонии достиг,
Кому чередованье их подвластно.
Звучат в согласных серебро и медь.
А гласные даны тебе для пенья.
И счастлив будь, коль можешь ты пропеть
Иль даже продышать стихотворенье.
Выпиши из него слова начинающеися со звонкого согласного звука и подбери к нему парный глухой.
Образец. дыхание-(д)-(с) Сорри квадратных скобок нету
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?
В морозном воздухе растаял легкий дым,
И я, печальною свободою томим,
Хотел бы вознестись в холодном, тихом гимне,
Исчезнуть навсегда, но суждено идти мне
По снежной улице в вечерний этот час.
Собачий слышен лай, и запад не погас,
И попадаются прохожие навстречу.
Не говори со мной! Что я тебе отвечу?
1) Какое существительное образованно путем перехода из прилагательного?
2)Сколько всего грамматических основ в этом стихотворении?
3)установите тип связи всех сложно подчиненных предложений.
Весна, весна кругом живёт и дышит. Весна, весна шумит со всех сторон! Взлетел петух на самый гребень крыши Да так поёт, что слышит весь район. Раскрыты окна.Веет тёплый ветер, И лёгкий пар клубится у реки.
Запишите стихотворение. Выделите личные окончания глаголов.Укажите их лицо и спряжение
прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?