определить ключевые слова в предложении. дядя Фёдор спросил у кота.
10-11 класс
|
наверное Дядя и спросил
Другие вопросы из категории
Читайте также
Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения
1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.
2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.
3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.
4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.
5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.
2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.
3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.
4) Словом _ поторопились мы с выводами.
5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.
2) В общем _ готов для тебя сделать все.
3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.
4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.
5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.
2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.
3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.
4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.
5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.
а)улицы; б)широкий; в)шорох; г)разжечь
2)Укажите правильную характеристику слова "по причине"(дождя)
а)имя существительное;б)производный предлог;в)наречие;г)местоимение
3)Найдите предложение,в котором подлежащее выражено словосочетанием
а)Маленькая гостиная была неуютной
б)Наше завтра будет прекрасно
в)Мы с Аликом принялись за работу
г)Прямо к станции летит тройка удалая
4)В каких предложениях задания №3 составные именные сказуемые?
а)1,3;б)1,2;в)3;г)4
5)Укажите определенно-личное предложение
а)С утра моросит
б)В доме шумят
в)Выберите себе книгу по вкусу
г)Быть грозе великой
6)Определите вид придаточного в предложении."Меня спросили,где я учился".
а)изъяснительное
б)определительное
в)обстоятельственное причины
г)обстоятельственное места
7)Чем осложнено предложение?"Спасибо,сторона родная,за твой врачующий простор."
а)обращение
б)обособленное приложение
в)уточняющий член предложение
г)обособленное определение
A) Устранить недостатки, инструкция.
B) Новые термины, химический состав.
C) Гражданский долг, обязанность.
D) Согласно договору, протокол.
E) Будьте так добры, спасибо.
20. Укажите предложение с обстоятельством места.
A) Для укрепления здоровья необходимо заниматься зарядкой.
B) К вечеру луг опять позеленел.
C) Вверху висели разноцветные фонарики.
D) Он сделал ошибку сгоряча.
E) Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.
25. Определите стиль текста:
Вежливость не качество, не добродетель. Вежливость -это свойство, которому мы научаемся и которому должны учить наших детей так же, как учим их говорить и одеваться со вкусом. Быть вежливыми – наша обязанность.
A) Научный.
B) Художественный.
C) Официально- деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
27. Определите, чем осложнено предложение:
Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.
A) Однородными членами предложения.
B) Обособленным определением.
C) Обособленным дополнением.
D) Вводными словами.
E) Обособленным обстоятельством.
28. Определите стиль текста:
Привет, Маришка!
Наконец-то получила твое письмо и узнала, что у тебя скоро каникулы. Как ты хочешь отдохнуть? Приезжай к нам, ягоды и грибы будем собирать.
A) Художественный.
B) Научный.
C) Официально-деловой.
D) Публицистический.
E) Разговорный.
29. Текст - это...
А) материал к диктанту на грамматическую тему.
В) группа предложений, связанных между собой по смыслу и грамматически.
С) группа предложений на одну тему.
D) перечень слов в словаре.
E) не связанные между собой предложения.
30. Тезис - это ...
A) краткое изложение основных положений статьи, доклада.
B) заголовок абзаца в составе связного текста.
C) формулировка основной темы абзаца.
D) вопросительное предложение.
E) предложение, не имеющее ничего общего с используемым текстом.