1) Шалопаи били стёкла. 2) Шалопаев били стёкла. Определить главное слово в каждом предложении, и начертить схему
1-4 класс
|
в первом главное шалопаи(сущ) били что? стекла,во втором стекла(били кого? шалопаев)
АИАВТvhbjkchntjmyhgf dfnhmjmhng fghj
Другие вопросы из категории
сентябрь,октябрь,ноябрь,декабрь,январь,февраль.
ромашка,колокол,пассажир,календарь,корох,Россия.
Читайте также
неба (выл) на пса Птицы пугало (пугали) (Ела) кошку колбоса, Соль себя (пересолила) Мыло в шайке пену (мыло), Шалопаев (били) стёкла, Пыль (пошла)-вода (промокла) Тень (отбрасывает)шест- Это всё За шесть лет я (сочинил), Пока голову (чинил).
1)Идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос;
2)Очень весела,слишком опасный,ужасно груб;
3)интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель
Выпиши словосочетания в такой последовательности:
а)с главной словом,выраженным именем существительным;
б)с главным словом,выраженным глаголом.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Покажи строение словосочетаний графически
Десяток груш, пяток яиц, тройка лошадей, сотня бойцов.
Определить, к какой части речи эти слова относятся. Каково общее значение этих слов? Докажите это, изменяя слова по разным грамматическим значениям.
Подобрать к главным словам числительные с тем же лексическим значением.
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
1) идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно глуб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Впеши словасочитания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным имене существителности:
б) с главным словом, Выраженным глаголом.