Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Найди слова-синонимы в тексте.запиши три пары собственных примеров.

1-4 класс

Den20031 21 окт. 2014 г., 7:14:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Агатка
21 окт. 2014 г., 9:07:11 (9 лет назад)

Из текста:   
Страшно-Жутко,
Живём-Жизнь
Собственные примеры:
Друг-Приятель,
Анонимный-Неизвестный,
Валун-Камень.

+ 0 -
Dasha200123
21 окт. 2014 г., 10:24:16 (9 лет назад)

Буря-вьюга,вежливый любезный,приказ-указание

Ответить

Читайте также

Задание .Свяжите каждую пару слов по образцу и запиши.

Образец: Солнце в небе.
солнце,небо
шторм,море
вода,река
хлеб,поле
ветер,юг
мост,река

Составь и запиши три предложения с составленными парами слов.

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.

вот

Вставь пропущенные буквы.Выдели нужными значками те части слов. в которых пропущены орфограммы.
В каждой группе пословиц найди слова- синонимы.Запиши их парами, поставив в начальную форму. В каждой паре подчеркни то слово которые ты считаешь устаревшим

1)Много баить не подобает.Гов..рить умею, да не смею.

2) Кто ругается, у того лоша.ь спотыкается.Много бранился, а д...бра не добился.

3)Отв..жись плохая жизнь,прив..ежись х..рошая.Худое дело везде поспело.

4)Кто что зна..т, тем и хлеб добывает.Дедушка и не вела..т, где внуч..к обеда..т.

5)Худ Матвей - не умеет потчевать г..стей.Умел в г..сти звать, умей и угощать.

Помогите пожалуйста решить задание 1. Выпиши из русского текста ( например, из сказки ) пять отрицательных предложений. 2. Выпиши из русского текста

(например, из сказки) три утвердительных предложения.Передай их так,чтобы они содержали отрицание. Отрицание предложения запиши. 3. Составь и запиши три пары утвердительных и отрицательных предложений. Используй слова не, ни, нет, нельзя,

В каждой группе пословиц найди слова-синонимы,Запиши их парами,поставив в начальную форму.

Много баить не подобает.
Говорить умею,да не смею.

Кто ругается ,у того лошадь спотыкается.
Много бранился, а добра не добился.

Отвежись плохая жизнь,привежись хорошая.
Худое дело везде поспело.

Кто что знает, тем и хлеб добывает.
Дедушка и не ведает, где внучок обедает.

Худ Матвей -не умеет потчевать гостей.
Умел в гости звать, умей и угощать.



Вы находитесь на странице вопроса "Найди слова-синонимы в тексте.запиши три пары собственных примеров.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.