Лексическое значение слова семь. Напишите слова которые образованы от этого слова (
5-9 класс
|
не меньше 3-ёх)
семеро, седьмой, семерка. а вот лексическое значение...хз
Семь это- число, цифра и количество.
Семья, семьянин, семьсот, семнадцать, семеро.
Другие вопросы из категории
1)от земли исходила утренняя прохлада, воздух был....по-осеннему свеж.2) в темной холодной глубине озера....отражались звезды. 3)дождь прекратился, ..... поднялся ветер.4) он уехал,.... вернуться вновь. 5)тренер вернулся через полчаса,....как-то строго посмотрел на нас. 6) я посмотрел под навес , где стояли лошади, проверил, если у них корм,...осторожность никогда не помешает. 7).....моросил дождь, мы поехали на пикник.
образцу
образец {м}ак - {р]ак
закричал охотник ой двери гонятся за мной посмотрите-ка. ребятки раки выросли на грядке тает снег течёт ручей на ветнях полно врачей на пожелтевшую траву роняет лев свою листву мама с бочками пошла по дороге вдоль села синеет море перед нами летают майки над волнами
Читайте также
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
1.Морфологические признаки слова пять.
2.Его морфемное значение.
3.Лексическое значение.
4.Записать слова,которые образованы от этого слова.
5.Записать пример пословицы,фразеологизма,сказочного примера со словом 5
4)грамматическое значение слова
Не являются способом переноса лексического значения
1)метафора
2)синекдоха
3)метонимия
4)синонимия
прилагательных нельзя образовать назвать основные формы почему полезно, яркий , широкий , важный, низкий, хороший,спортивный,зимний,усталый,густой,гладкий,новый(плиз помогите)