Прочитайте предложения, найдите в них обособленные члены. Спишите, расставьте знаки препинания. вставьте пропущенные буквы.
5-9 класс
|
и где текст? или в задании это сделать надо?*
Другие вопросы из категории
загадке
Я стою на трех ногах
Ноги в черных сапогах
варианты
1 как я ловил человека
2 ёлка
3 корзина с еловыми шишками
4 главные реки
старофранцузский, на нем и были созданы первые рыцарские романы.(5)Рукописи эти читали вслух в покоях замков: там всегда находился какой-нибудь книжник – как правило, священнослужитель. (6) … и сами хозяева, а особенно хозяйки замков нередко были грамотными.
нужно найти страдательное причастие прошедшего времени.
Читайте также
Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни их написание и расстановку запятых:
(В) окно л...лось зимн... но очень яркое со...нце. Сне.. (за) сыпал л...сные доро...ки, тр...пинки в л...су. Д...рога б...жит извивается пропада...т в снегах.
н..слись (не закрыть) со..нца низкие дымчатые тучи. (Запыхаться) мчится вдоль дороги мартовский ветерок. (Извиниться) за майскую погоду черёмуха пригласила всех знакомых на ча..питие. (Думать) о звёздах мы думаем и о земном.
расставить знаки препинания , вставить пропущенные буквы. Составить схемы предложений. назвать средства связи простых предложений в составе сложноподчиненных. обратите внимание на место придаточного предложения по отношению к главному
1)
орфограммы в словах и между словами. Выполни разбор предложения, обозначеного цифрой 4.
упражнение?Сформулируй правило.Спиши,расставляя знаки препинания.
1.Гомон гул пошел над людьми.2.По воде плыли щепки ветки куски сырой травы и клочья пухлой пены.3.Вся сила человеческой мысли все напряжение воли сосредоточились в этом взгляде. 4.Кеннеди поразили нервное и печальное лицо Эдгара По светло-оливковый цвет его кожи живые глаза и весь облик этого человека.5.В танце раскрываются и содержание балета и характеры действующих лиц и мысли их и чувства