Помогите. Нужно составить по 2 словосочетания по следующим схемам
5-9 класс
|
прич.+сущ. (прич.-определение, сущ.-подлежащее)
мест.+сущ.(Р.п.) (мест.-определение, сущ.-дополнение)
числ.+сущ.(Т.п.) (числ.-определение)
Везде существительные-главные слова.
1- цветущая сирень
2-вашего мнения
3-восемью пианистами
ну как-то так
Другие вопросы из категории
1) Слово в ... . 2) В двух ... . 3) Дать ... . 4) ... в карман не полезет 5) ... сказать. 6) Ловить ... . 7) С первых ... . 8) Сказать свое ... . 9) Своими ... . 10) Взвешивать свои ... .
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
Подчеркните безударные гласные в корнях слов.Составьте предложения с обобщающим словом и однородными членами,состоящими после него.
Читайте также
черточка союз "и" потом опять овал и в нем черточка потом две линии как подчеркивается глагол и точка
2)большой квадрат и внем как дочеркивается подлежащие и сказуемое потом идет вопросительный знак
а 3) большой квадрат и в нем овал с черточкай союз "и" и опять овал а внутри овала черточка и восклицательный знак
очень нужно срочно,по русскому ведет директор она меня сажрет !!!1плииииз
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
1) [ ], и [ ]
2) [ ], или [ ]
Помогите очень срочно нужно