Прошу просто умоляю помогите надо составить по пять словосочетаний на каждый вид связи зарание спасибо!!
5-9 класс
|
Согласование: ЛЕСНОЙ ПОЖАР, КРАСИВАЯ ШЛЯПА, СТРОЙНАЯ ДЕВУШКА, ОБ ИНТЕРЕСНОМ РАССКАЗЕ, ЗЛОЙ ПРОДАВЕЦ!
Управление: НЕНАВИСТЬ К ВРАГУ, ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ, ЕХАТЬ В МАШИНЕ,ЕЛ ЛОЖКОЙ, ПЕСНЯ О ГОРОДЕ
Примыкание: ГОВОРИТЬ БЫСТРО, РАБОТАТЬ ИНИЦИАТИВНО, МЧАТЬСЯ БЫСТРЕЕ ПОЕЗДА, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ, хОТЕЛ УЧИТЬСЯ!
Другие вопросы из категории
А) рассказанного стариком
В)прочитавший книгу
С)светящиеся окна
Д) скошенный пулей
Е)исследовавшие местность
2) В каком предложении причастный оборот выделяется запятыми?
А) внизу поток усилённый грозой шумел
В)Мне слышался вечерний гул домой бегущий табунов.
С) И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше и кругом в тени рассыпанный аул..
3)Какие причастия с НЕ пишутся слитно?
А) (НЕ) преращающийся дождь
В) Братва (не) скошена
С) Ещё (не) освещённые солнцем
Д) (Не) прогнавший остатки тумана
Помогите составить текст-диктант с омонимичными наречиями (пример: вначале/ в начале)
руки,4)одежда,5)манера держаться, 6) манера общаться.
Читайте также
1) с двоеточием
2) с тире
3) с двоеточием и тере
Все предложения должны быть по теме произведения ,,Ревизор''
1)согласование
2)управление
3)примыкание
Июнь 1941 года.Последние экзамены.Зоя переходит в десятый класс а через несколько дней начинается война.Зоя хочет стать бойцом уходит добровольцем в истребительный батальон.Она прощается с матерью и говорит ей не плачь мама вернусь героем или умру героем.И вот Зоя в казарме в большой комнате перед столом за которым сидит командир отряда.Он долго всматривался и спрашивает не боитесь нет не боюсь.В лесу ночью одной ведь страшно нет ничего отвечает Зоя.А если вдруг попадётесь если пытать будут.Выдержу ответила Зоя.Её уверенность подкупила командира он принял Зою в отряд.
выписать из 2-го и 3-го абзаца по три словосочетания на каждый способ связи
(согласование,управление,примыкание)
Если горе имеет свой запах,то война пахнет огнем,пелом и смертью.
Война-это горький пот и кровь,это последний сухарь во взводе,разделенный на пятерых.
Война-это письма, которые ждут и боятся получать,это особая обнаженная любовь к добру и особая жгучая ненависть к злу, к уничтожению и смерти.Это погибшие молодые жизни,это несбывшиеся надежды,ненаписанные книги, несовершившиеся открытия.
В войну мое поколение научилось любить и верить, смеяться и плакать. Мы научились ценить то, что в мирные дни кажется обыденным: случайно увиденная на улице улыбка женщины, парной майский дождик в сумерках, смех ребенка и первое самостоятельное решение.