Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Соедините пары близких по значению слов Укажите род имён существительных.

1-4 класс

жара занавес
штора безмолвие
тишина мрак
долг зной
темнота обязанность
2.Прочитайте. Выпишите имена существительные, которые употребляются только во множественном числе
Марши, брюки, санки, виражи, щипцы, ножницы, сутки, экипажи, сливки, каникулы, сумерки, пейзажи, опилки, клещи, чернила, дрожжи, прятки, шахматы.

Mardanova61 06 марта 2015 г., 11:22:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
EvgenVan
06 марта 2015 г., 12:54:23 (9 лет назад)

1)знавес( м.р)-штора(ж.р) жара(ж.р)-зной( м.р) тишина( ж.р)-безмолвие(с.р) долг(м.р)-обязанность( ж.р) темнота(ж.р)-мрак(м.р) 2)брюки,санки,щипцы,ножницы,сутки,сливки,каникулы,сумерки,опилки,чернила,дрожжи,прятки,шахматы

Ответить

Другие вопросы из категории

школьные придметы на букву с
1 и 2мупр они вместе.
кукушка гнезда не вьёт,детей не растит.найдёт чужое гнездо,выследит,когда хозяева улетят,и снесёт в их гнездо своё яйцо.и высидят птицы вместе со своими

птенцами кукушонка.так и выкормят птицы подкидыша. помогите выделить корень в однокоренных словах

просклонять слово цветёт

Читайте также

укажи род имён существительных как будишь его определять? По утрам у Айболита До обеденной поры Лечат зубы зебры зубры Тигры выдры и бобры. Упражнение 36

Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.

Серебро,огни и блёстки,-Целый мир из серебра!В жемчугах горят берёзки,Чёрно-голые вчера.Задание:Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные

орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель

СОСТАВИТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ДАННЫХ СЛОВ И ОДУШЕВЛЁННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2-ГО СКЛОНЕНИЯ ИЗ УПР. 205. ЗАПИСАТЬ СОСТАВЛЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ

СОЛНЦЕ ГРЕЛО,ВСЁ ГРЕЛО И ГРЕЛО,ДОЖДИК ПАДАЛ,ГУЛЯЛ ВЕТЕРОК.ИМАЛИНА ВЗЯЛА ДА ПОСПЕЛА ТОЧНО-ТОЧНО В ПОЛОЖЕННЫЙ СРОК.ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ И ЧИСЛО

ГЛАГОЛОВ.ПОСТАВЬТЕ К КАЖДОМУ ГЛАГОЛУ ВОПРОС.ОПРЕДЕЛИТЕ РОД КАЖДОГО ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ ПО РОДУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ,С КОТОРЫМ ГЛАГОЛ СВЯЗАН ПО СМЫСЛУ.СПИШИТЕ ,УКАЖИТЕ РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ .ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ



Вы находитесь на странице вопроса "1. Соедините пары близких по значению слов Укажите род имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.