1. Соедините пары близких по значению слов Укажите род имён существительных.
1-4 класс
|
жара занавес
штора безмолвие
тишина мрак
долг зной
темнота обязанность
2.Прочитайте. Выпишите имена существительные, которые употребляются только во множественном числе
Марши, брюки, санки, виражи, щипцы, ножницы, сутки, экипажи, сливки, каникулы, сумерки, пейзажи, опилки, клещи, чернила, дрожжи, прятки, шахматы.
1)знавес( м.р)-штора(ж.р) жара(ж.р)-зной( м.р) тишина( ж.р)-безмолвие(с.р) долг(м.р)-обязанность( ж.р) темнота(ж.р)-мрак(м.р) 2)брюки,санки,щипцы,ножницы,сутки,сливки,каникулы,сумерки,опилки,чернила,дрожжи,прятки,шахматы
Другие вопросы из категории
птенцами кукушонка.так и выкормят птицы подкидыша. помогите выделить корень в однокоренных словах
Читайте также
Спиши текст.Определи род имён существительных. Катят по подводному небу волны.Мальки взблескивают ,как капельки солнца.Они любят зелёные водоросли. Рыбята всегда весёлые.
орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель
. УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ УПОТРЕБЛЁННЫХ В ФОРМЕ РОДИТЕЛЬНОГО И ВИНИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖЕЙ РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ, ПОРТРЕТ..., ИСПУГАЛ..., ИСПУГАЛСЯ..., УВИДЕЛ..., ДОМ..., ЧИРИКАНЬЕ..., ПОДВИГ..., СПРОСИЛ..., ПОДАРОК ДЛЯ ... СЛОВА КВАРТИРА , АГРОНОМ,ПШЕНИЦА, ИНЖЕНЕР, ВОКЗАЛ, ГЕРОЙ, ВТОРНИК, ХОЗЯИН, РОМАШКА, СОЛДАТ, ВОРОНА, ШОФЁР, БЕСЕДА, ГОРИЗОНТ, ОТЕЦ, ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕФОН, ЗАЯЦ, ДЕВОЧКА, УЧИТЕЛЬ, ВОРОБЕЙ, ТРАМВАЙ, ТРАКТОРИСТ, КОМБАЙНЁР, МЕДВЕДЬ
ГЛАГОЛОВ.ПОСТАВЬТЕ К КАЖДОМУ ГЛАГОЛУ ВОПРОС.ОПРЕДЕЛИТЕ РОД КАЖДОГО ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ ПО РОДУ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ,С КОТОРЫМ ГЛАГОЛ СВЯЗАН ПО СМЫСЛУ.СПИШИТЕ ,УКАЖИТЕ РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ .ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ