Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Это хорошо, когда жизнь оставляет место для мечты. Составить схему

5-9 класс

Baby5 26 июля 2013 г., 0:38:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zara11998
26 июля 2013 г., 2:46:45 (10 лет назад)

[...],(когда....)

придаточная изъяснительная

+ 0 -
Polina040300
26 июля 2013 г., 5:26:04 (10 лет назад)

[- =], (когда - =) Подлежащие это сказуемое хорошо, когда союз, жизнь подлежащие оставляет сказумемое

Ответить

Другие вопросы из категории

укажите вариант в котором представлены абстрактные имена существительные

а) публика, золото
б) трусость, борьба
в) обувь, лампа
г) аккорд, молоко

Решите загадку,запиши её с заглавием-отгадкой. Обозначь орфограммы в словах

Говорить не говорит,
Слышать не слышит,
А всё зна..т
И нам объясня..т

Читайте также

охарактеризуйте все предложения.

1.Я уговорил Шарко идти бегом, хотя это был длиннейший путь.
2. я думал, что Коновалов изменился от бродячей жизни.
3. отец потребовал, чтобы я ехала с ним.
4. Это хорошо, когда жизнь оставляет место для мечты.
5. Прошла целая неделя, прежде чем мать собрала их в дорогу.

прочитайте и ответе это хорошее сочинение ? на тему "нужно ли прощать врагов?" Нужно ли прощать врагов? Все думают когда враг делает зло его нельзя

прощать. А даже иногда делают зло ему. Но враги тоже люди их создал Бог. Иногда враг может стать лучшим другом. Поэтому врагов надо прощать Один интересный факт -Можно ли простить врага? -Бог простит! Наша задача организовать их встречу... сказал Аль Капонет. Уметь прощать нужно. С агрессией жить нельзя, потому что это разрушает человеческую жизнь. Когда мы говорим о своей обиде, мы хотим, чтобы нас выслушал кто-то неосуждающий и сочувствующий, непохожий на друзей Иова. Человеку важно быть принятым таким, каков он есть, и если им владеет обида, сначала надо разобраться, что ее вызвало, а не просто говорить: «Обижаться нехорошо».

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

ПОМОГИТЕ!

Какую функцию выполняет тире в этом тексте.
Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, что непрерывно мечтал. Это обстоятельство даже помешало ему вовремя научиться грамоте. Он одолел ее позже, чем все мальчики его возраста, и до пожилых лет писал не совсем уверенно и делал орфографические ошибки.Больше всего времени Христиан проводил на старой мельнице на реке Одензе. Мельница эта вся тряслась от старости, окруженная обильными брызгами и потоками воды. Зеленые бороды тины свешивались с ее дырявых лотков. У берегов запруды плавали в ряске ленивые рыбы.Кто-то рассказал мальчику, что прямо под мельницей на другом конце земного шара находится Китай и что китайцы довольно легко могут прокопать подземный ход в Одензе и внезапно появиться на улицах заплесневелого датского городка в красных атласных халатах, расшитых золотыми драконами, и с изящными веерами в руках.Мальчик долго ждал этого чуда, но оно почему-то не произошло.Кроме мельницы, еще одно место в Одензе привлекало маленького Христиана. На берегу канала была расположена усадьба старого отставного моряка. В своем саду моряк установил несколько маленьких деревянных пушек и рядом с ними - высокого, тоже деревянного солдата.` Когда по каналу проходил корабль, пушки стреляли холостыми зарядами, а солдат палил в небо из деревянного ружья. Так старый моряк салютовал своим счастливым товарищам - капитанам, еще не ушедшим на пенсию.Христиан мечтал обо всем, что только могло прийти ему в голову. Родители же мечтали сделать из мальчика хорошего портного. Мать учила его кроить и шить. Но мальчик если что-либо и шил, то только пестрые платья для своих театральных кукол .( у него уже был свой собственный домашний театр). А вместо кройки он научился виртуозно вырезать из бумаги замысловатые узоры и маленьких танцовщиц, делающих пируэты. Этим своим искусством он поражал всех даже в годы своей старости.Уменье шить пригодилось впоследствии Андерсену, как писателю. Он так перематывал рукописи, что на них не оставалось места для поправок. Тогда Андерсен выписывал эти поправки на отдельных листках бумаги и тщательно вшивал их нитками в рукопись - ставил на ней заплатки.Когда Андерсену исполнилось четырнадцать лет, умер его отец Вспоминая об этом, Андерсен говорил, что всю ночь над умершим пел сверчок, в то время как мальчик всю ночь проплакалТак под песню запечного сверчка ушел из жизни застенчивый башмачник, ничем не замечательный, кроме того, что он подарил миру своего сына - сказочника и поэтаВскоре после смерти отца Христиан отпросился у матери и на жалкие сбереженные гроши уехал из Одензе в столицу Копенгаген - завоевывать счастье, хотя он сам еще толком не знал, в чем оно заключалось.

помогите написать вывод по рассказу"Как я покупал собаку"

текст ниже
Как я покупал собаку
Я попросил своих товарищей присмотреть где-нибудь для меня взрослого, солидного пса, который бы всё понимал и умел вести себя дома и на охоте. Мне позвонили и сказали, что есть такая собака в городе Орехово-Зуеве. Хозяин продавал её не от нужды, а от обиды: поблизости Орехова пропали тетерева и куропатки, и охотиться стало не на кого.
Огромный сеттер понравился мне с первого взгляда. Навстречу мне он чуть приподнял свою умную голову и по приказу хозяина шагнул вперед, сурово и с достоинством.
Хозяин коротко назначил цену, я не торговался, отсчитал деньги, взял ременной поводок и сам пристегнул его к собачьему ошейнику.
К машине мы вышли вместе с хозяевами собаки. Томка уселся на заднем сиденье. Когда машина тронулась с места, Томка вздрогнул и оглянулся. Вслед за Томкой я тоже посмотрел назад. Старый его хозяин всё стоял у ворот, жена хозяина вытирала платком глаза.
В квартиру пёс поднялся как будто спокойно. Дома Томка весь день лежал, положив морду на низкий подоконник. Когда стало трудно различать лица прохожих на улице, он встал, подошел ко мне – я в это время сидел на диване – и неожиданно опустил мне на колени свою тяжелую голову. По легкому, чуть заметному покачиванию собачьего тела я понял, что Томка дремлет.
Прошло двадцать минут, полчаса. Ноги мои затекли, становилось все труднее сидеть, и наконец, я не выдержал. Я взял Томку за ошейник и легонько тряхнул. Пес всхрапнул, доверчиво потянулся ко мне всем телом и только потом открыл глаза. И вдруг… в собачьих темных зрачках мелькнул ужас. Томка оскалил зубы и зарычал злобно, непримиримо.
Третий день нашей совместной жизни я понял, что мне не удаётся приручить Томку: он слишком сильно любил своего старого хозяина. Три дня пёс лежал в углу, у окна, без сна, не притрагиваясь к пище. Он тосковал и мучился, как человек. Я тоже мучился. Я уже успел полюбить Томку за верность.
К концу третьего дня я дал телеграмму в Орехово-Зуево. Хозяин приехал за своей собакой тотчас же, с ночным поездом.
Томка первым услышал его шаги по лестнице. Он еще не верил, что это возвращается самый любимый его человек. Когда я открыл дверь и хозяин вошел в комнату, Томка не бросился к нему. Он только завилял хвостом, лег на бок и закрыл глаза. Может быть, он опять боялся проснуться. Потом он повернулся и, как маленький щенок, опрокинулся на спину. По-собачьему это означало, наверное: «Видишь, я не могу жить без тебя. Это хорошо, что ты вернулся».
В ту же ночь Томка уехал со своим хозяином-другом.



Вы находитесь на странице вопроса "Это хорошо, когда жизнь оставляет место для мечты. Составить схему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.