умоляю помогитеПомогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим
5-9 класс
|
и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!
Постановка объясняется вот чем: надо выделить главные члены предложения. Подлежающее будет до тире, сказуемое после. Можно мысленно убрать "это" и тогда уже выделить главные члены.
Другие вопросы из категории
1. Нам понравилось плете..ое из соломы кресло.
2. Я сидела в плете..ом соломенном кресле. Выберите правильный ответ.
лежали на полу . 3 По пыльной дороге шли солдаты уставшие от долгого перехода . 4 Позади дома стоял сад заросший кустарником . 5 С трудом я открыл дверь заваленную снегом . 6 С трудом я открыл дверь заваленную снегом . 7 Не уснувшая ночью ни на минуту мать вскочила с постели . 8 Стоял самовар приготовленный ещё с вечера . 9 Волны рождаемые дыханием океана ползли к ногам . 10 Прошли коровы несущие теплый запах молока . 11 Игроки уставшие от тяжёлой игры лежали на траве . 12 Открытые всем ветрами степи лежали во всей красе . 13 Это был громадный средневековый город окруженный величественными башнями . 14 Ветер вдруг прошумевший на поляне донес брызги дождя . 15 обрадованный успехом я радостно смеялся
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.
Задание Найти ОРФОГРАМЫ
Читайте также
предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!
объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
3) Морфема - это .... .
4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .
5) Основные элементы интонации - это .... .
6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .
плиз очень надо хоть один номер!!!!
Объясните постановку знаков препинания в предложениях с союхом И. (тоисть сделать схемы). И подчеркните все наречия, как члены предложения.