Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

умоляю помогитеПомогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим

5-9 класс

и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!

Габриэлла777 13 янв. 2014 г., 15:54:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кристинка20149
13 янв. 2014 г., 18:13:05 (10 лет назад)

Постановка объясняется вот чем: надо выделить главные члены предложения. Подлежающее будет до тире, сказуемое после. Можно мысленно убрать "это" и тогда уже выделить главные члены.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что нужно вставить: н или нн в словах предложений?

1. Нам понравилось плете..ое из соломы кресло.

2. Я сидела в плете..ом соломенном кресле. Выберите правильный ответ.

Вставь знаки препинания , выдели суффиксы , окончания причастий . 1 Иногда слышался легкий ветерок срывавшийся с озер . 2 Выбитые из окон стёкла

лежали на полу . 3 По пыльной дороге шли солдаты уставшие от долгого перехода . 4 Позади дома стоял сад заросший кустарником . 5 С трудом я открыл дверь заваленную снегом . 6 С трудом я открыл дверь заваленную снегом . 7 Не уснувшая ночью ни на минуту мать вскочила с постели . 8 Стоял самовар приготовленный ещё с вечера . 9 Волны рождаемые дыханием океана ползли к ногам . 10 Прошли коровы несущие теплый запах молока . 11 Игроки уставшие от тяжёлой игры лежали на траве . 12 Открытые всем ветрами степи лежали во всей красе . 13 Это был громадный средневековый город окруженный величественными башнями . 14 Ветер вдруг прошумевший на поляне донес брызги дождя . 15 обрадованный успехом я радостно смеялся

Найти Орфограммы

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.



Задание Найти ОРФОГРАМЫ

Читайте также

я сейчас плачу потому что не могу сделать Помогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в

предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим и сказуемым. Например:Фонетика это - наука изучает звуки и буквы 1)Вселенная-это 2)Галактика-это 3)Луна-это 4)Метеориты-это Заранее спасибо!МНЕ СРОЧНО НАДО!

объяснить постановку знаков препинания

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:"Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

закончите предложения, объясните постановку знаков препинания. 1) Синтаксис - это .... , в котором ..... . 2) Приставка - это ... .

3) Морфема - это .... .

4) В русском языке используются следующие знаки препинания: .... .

5) Основные элементы интонации - это .... .

6) Имя существительное - это самостоя тельная часть речи, которая .... .

объясните постановку знаков препинания в предложениях!!!!!!

плиз очень надо хоть один номер!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Объясните постановку знаков препинания в предложениях с союхом И. (тоисть сделать схемы). И подчеркните все наречия, как члены предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "умоляю помогитеПомогите надо дать определение следующих понятий объясните постановку знаков препинания в предложениях.Тема урока:Тире между подлежащим", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.