Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Продолжите предложения:Пришла весна и ,

5-9 класс

Polink2002 03 янв. 2015 г., 11:47:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlexKK
03 янв. 2015 г., 13:55:31 (9 лет назад)

Пришла весна и, потеплело. Скоро настанут весенние каникулы , я так долго ждал весну ,и наконец  дождался я очень рад приходу весны

Ответить

Другие вопросы из категории

изложение можно начать так: ели бы я поехал санкт - петербург.Ленинград...Снова открылись передо мной

торжественные ансамбли его площадей и
пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался
разгадать тайну их архитектуры.Она
заключалась в том,что эти здания
производили впечатление величия,на самом
же деле были не велики. Одна из самых
замечательных построек-здание Главного
штаба. Оно вытягивается плавной дугой
против Зимнего дворца и по своей высоте
не превышает четырёхэтажного дома. А
между тем оно гораздо величественнее
любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность
зданий зависела от их
соразмерности,гармонических* пропорций и
от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и
понимаешь,что хороший вкус-это прежде
всего чувство меры.

помогите пожалуйста решитьь

Читайте также

чтобы речь была точной все слова должны употребляться..................................................... помогите продолжить предложения пожалуйста!

смысл высказывания искажается,если........................................
помогите продолжить предложения пожалуйста!

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.

Помогите ответить на вопросы)Пож)

1.Укажите односоставное предложение:
а)Попить бы чаю!
б)Он настоящий мастер свого дела.
в)Лето-прекрасная пора.
г)Продолжают желтеть деревья.

2.Укажите определённо личное предложение:
а)Весна!
б)Цыплят по осени считают.
в)Рассветает.
г)Скоро вернутся.

3.Укажите неопределённо личное редложение:
а)не учи меня жизни.
б)Метёт метелица.
в)Неслучайно бережу называют песенным деревом.
г)Бурной жизнью утомленный,равнодушно бури ждут.

4.Укажите безличное предложение:
а)Нигде нет дороги.
б)Выберите интересную книгу.
в)Придуймайте что нибудь интересное.
г)Все повеселили.

5.Укажите назывное предложение:
а)Приезжайте к нам погостить.
б)Гром пушек,топор,ржанье,стон.
в)Умываюсь и делаю зарядку.
г)Пришла весна!
6. Определите тип односоставного предложения читайте больше!
а.определенно-личное
б. неопределенно-личное
в.безличное
г.обобщенно-личное
7. укажите назывное предложение
а.приезжайте к нам погостить
б.гром пушек,топот,ржанье, стон
в.умываюсь и делаю зарядку
г.Пришла весна!

1. Какое утверждение является неверным? А.Смысловые отношения в БСП зависят от содержания входящих в них простых Предложений. Б. В

БСП смысловые отношения между предложениями выражаются менее чётко,

чем в союзных.

В. Между частями БСП ставится тире, если второе предложение указывает на

причину того, о чём говорится в первом.

2. . Из данных простых предложений составьте три сложных,

используя различные средства связи.

Ночью ударил первый морозец с ветерком. После тёплого лета и дождливой

осени он казался с непривычки крепким. Всё вокруг побелело.

3.Допишите, образуя сложные бессоюзные предложения.

А. Мы хорошо отдохнули…(вывод или результат)

Б. Я взглянул на небо…(следствие)

В. Здесь нельзя проехать…(причина)

4. Перестройте сложные союзные предложения в бессоюзные. Запишите их, расставляя знаки препинания.

А. Было решено отправиться пораньше, и мы встали чуть свет.

Б. Я подошёл к окну и увидел, что ночью снег запорошил весь сад.

5. Продолжите предложение: Юноша говорил мало…, чтобы получились предложения следующих типов:

А. простое с однородными членами (без союзов)

Б. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить запятую

В. бессоюзное сложное, между частями которого надо поставить точку с

запятой

6. Какова роль тире в предложении: Ребята – их было четверо –

держались в стороне.

А. разделяет подлежащее и сказуемое

Б. обозначает пропуск члена предложения

В. разделяет части сложного бессоюзного предложения

Г. выделяет вводное предложение

7.Укажите, почему стоит тире в БСП: Пробовал бежать – ноги от страха не

двигались.

А. Содержание одного предложения противопоставляется содержанию другого.

Б. Второе предложение заключает в себе вывод, следствие из того, о чём

говорится в первом предложении.

В. Предложения рисуют быструю смену событий.

8. Объясните, почему стоит двоеточие в БСП: Люди разделяются на два рода: одни прежде думают, а потом говорят и делают, а другие прежде говорят и делают, а потом думают.

А. Второе предложение указывает причину того, о чём говорится в первом.

Б. Второе предложение поясняет первое, т.е. раскрывает его содержание.

В. Второе предложение распространяет один из членов первого предложения.

9. Расставьте знаки препинания в предложении: Когда мы произносим какое-

либо слово то соединяем с ним понятие о каком-нибудь предмете так например

произнося слово огонь мы представляем себе эту стихию со всеми её

признаками светом жгучестью и горением.

10. Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены) и заполните их номерами таблицу.

1.Не спится няня здесь так душно.

2. Поля и луг обращённые туманом и росою в бесконечные озёра мало-помалу

исчезали во мгле ночи звёзды острым своим блеском отражались в реке.

3. Обоз целый день простоял у реки и тронулся с места когда садилось солнце.

4. Каждый цветок был похож на настоящий знакомый мне мак и от них пахло

весной.

5. Ветер дул с моря и город обдавал запахом водорослей.

Виды предложений Номер предложения

Простые

Сложносочинённые

Сложноподчинённые

Сложные бессоюзные



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите предложения:Пришла весна и ,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.