составит схему к предложению;Луг потемнел,и налетел вихрь.
1-4 класс
|
[-=], и [ =-].вот такая схема
Луг(подлежащее)потемнел(сказуемое) налетел(сказуемое) вихрь(подлежащее)
[-=], и [ =-].
Другие вопросы из категории
Читайте также
Луг потемнел, и налетел вихрь.Сразу всё вокруг зашумело,и трава заходила сизыми волнами.Написала только два выделенных предложения.
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
луг потемнел, и налетел вихрь.
сразу все вокруг зашумело, и трава заходила сизыми волнами .
я едва набросил плащ, Аааа туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем.
луг потемнел,и налетел вихрь. первые капли дождя полоснули по лопухам кувшинок . сразу всё вокруг зашумело ,и трава заходила сизыми волнами. я едва набросил на себя плащ , как туча прорвалась и обрушилась холодным косым ливнем .серое небо глухо шуршало , а серая вода в реке шипела и пенилась
в третьем предложении? Составить схему 3 предложения.