Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

cоставить предложения по схеме:

5-9 класс

притяж.метс+сущ
Кафе
пальто
кашне
туфли
рояль
тюль




подчеркнутое слово главное!!

Mariyaklyueva 21 марта 2015 г., 12:50:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Зайко1
21 марта 2015 г., 14:59:18 (9 лет назад)

Мое пальто,его рояль,ее туфли,их кафе,наша тюль,твое кашне

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните значение следующих фразеологизмов:

от доски до доски, ахиллесова пята, заварить кашу,
тертый калач, сизифов труд, чудеса в решете

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1)

[укажите однородные подченения придаточных]

Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав.


2)
[выделить союзную сочинительную т подчинительную связь между частями]

Ещё неизвестно,кем он будет,когда вырастет,но, кем бы он ни был,можно ручаться,что это будет настойщий человек.

Читайте также

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]

1. Береги платье снову, а честь смолоду.- надо выполнить сентаксический разбор предложение по схеме.

1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ составьте сложные предложения по следующим схемам:

1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.



Вы находитесь на странице вопроса "cоставить предложения по схеме:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.