cоставить предложения по схеме:
5-9 класс
|
притяж.метс+сущ
Кафе
пальто
кашне
туфли
рояль
тюль
подчеркнутое слово главное!!
Мое пальто,его рояль,ее туфли,их кафе,наша тюль,твое кашне
Другие вопросы из категории
от доски до доски, ахиллесова пята, заварить кашу,
тертый калач, сизифов труд, чудеса в решете
1)
[укажите однородные подченения придаточных]
Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав.
2)
[выделить союзную сочинительную т подчинительную связь между частями]
Ещё неизвестно,кем он будет,когда вырастет,но, кем бы он ни был,можно ручаться,что это будет настойщий человек.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
1)[двусоставное], и [двусоставное]2)[назывное], и [безличное]3)[определенно личное ], и [двусоставное]4)[назывное], и [двусоставное]5) [неопределенно личное], и [двусоставное]
и 2 предложения с общим второстепенным членом предложения ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЧЕТКО ПО СХЕМАМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.