Cоставьте предложения по схемам.. 1))) [ ], и [ ] 2))) [ ], но [ ] 3))) [ ], (если) 4))) [ ], (потому что) 5))) [ ],
5-9 класс
|
а [ ]
1. я позвонила Саще, и он приехал.
2. Дул сильный ветер, но светило солнце.
3. Мама запретит мне гулять, если я получу двойку.
4. Она поехала оплачивать заказ, потому что скрок уже исходит.
5. Ира весь день пела песни, а к вечеру у нее охрипло горло.
[ Пришла весна ], и [ расцвели первоцветы ]
2))) [ пришла весна ], но [ по-прежнему на улице морозно]
3))) [ можно получить прибыль ], (если правильно инвестировать капитал)
4))) [ Я сегодня получаю паспорт ], (потому что мне исполнилось 14 лет)
5))) [ зазвонил телефон ], а [ ваня звонок не услышал ]
Другие вопросы из категории
жизни,взглядах,в вашем характере.Над чем вы думали.Напишите об этом в форме письма человеку.с которым вы хотите поделиться своими впечатлениями.
Город, если что, Санкт-Петербург
прислонившись к перегородке и в тонких, словно выточенных античным ваятелем
пальцах мяла ветку вереска. 2 Отметьте грамматическую основу предложения : Отворите мне темницу, дайте мне сиянье, черноглазую девицу, черногривого коня . 3.Доктор Гаспар и ещё двое остановились на третьем этаже башни .На третьем -какая синтаксическая роль этой фразы?
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
1) разобрать предложение по членам предложения (графический)
2) в скобках после них указать следующее, вид предложения по строению, по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности, чем ослажнено.
притяж.метс+сущ
Кафе
пальто
кашне
туфли
рояль
тюль
подчеркнутое слово главное!!
1.[-- =],и [-- =].
2.[-- = ],но[--и-- =].
3.[-- =],(потому что -- =)
4.[-- и-- =],а [-- =]
5.[-- =],(что -- =и=)
6.[= --],(который =)
7.(Когда -- = ) , [-- =и=]
--(сущ) ,= (гл)
1.[ ],и [ ].
2.[ ], ( если ...).
3.[ ], но [ ].
4.[ ], (потому что ...)
5.[ ],а [ ]