Объясните смысловые, морфемные и орфографические различия однокоренных слов барабанчик – барабанщик, табунчик – табунщик, паромчик -
5-9 класс
|
паромщик.Придумайте предложения с этими словами.
Барабанчик-это маленбький барабан.
Барабанщик-человек,который бъёт в барабан.
В детстве мама мне купила красивый барабанчик.
Барабанщик стремительно бил в барабан на площади.
Табунчик-уменьшительно ласкательная степень слова табун.
Табунщик-пастух при табуне.
Прославленный табунщик в нашем городе жил по улице Холмогорова.
Табунчик сдвигался всё правее и правее.
Паромчик-маленький паром.
Паромщик-перевозчик на пароме.
На пути моём стоял длинный паромчик.
Паромщик посмотрел на меня сердитым взглядом.
Другие вопросы из категории
(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))
Читайте также
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
В сум...рках дорога становилась не видимой,а лес казался тусклой полосой. Небо над нами совсем померкло, и только звёзды едва м...рцали вдали.
2.Объясните значение слова СУМЕРКИ, опираясь на значение однокоренных слов.
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
ько допустимо, но и необходимо употреблять однокоренные слова. Приведите несколько примеров.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
нокореные слоаа к слову ковш.однокореные слова к слову петух.помогите нийти ещё слова плизз!!! зарание спасибо!!!