Распределите слова В КООЛОНКИ по видам орфограмм - согластных в них. Вставте пропущенные буквы. Прелес_ный, хлес_нуть, извес_ный, хрус_нуть, совес_но,
1-4 класс
|
опас_ный, радос_ный, шес_твие, наез_ник, трос_ник, крепос_ной, доблес_ный, грус_ный, влас_ный, поверхнос_ный, пристрас_ный, пас_бище, ус_тный, гиган_ский, лес_ница, окрес_ный, учас_ник, поз_ний, мяг_кий, у_кий, про_ьба, моти_, ше_ткий (концерт), ужас_но, безмол_ствовать.
Прелестный, хлестнуть, известный, хрустнуть, совестно, опасный, радостный, шествие, наездник, тростник, крепостной, доблестный, грустный, властный, поверхностный, пристрастный, пастбище, устный, гигантский, лестница, окрестный, участник, поздний, мягкий, узкий, просьба, мотив, шефский (концерт), ужасно, безмолвствовать.
То, что выделено курсивом - в первую колонку, остальное - во вторую.
1 столбик 2 столбик
прелестный опасный
хлестнуть шествие
изветный тросник
хрусТнуть мягКий
совесТно уЗкий
радосТный проСьба
наезДник мотиВ
крепосТной
доблесТный
грусТный
власТный
поверхносТный
пристрасТный
пасТбище
усТный
гиганТский
лесТница
окресТный
учасТник
позДний
ужасТно
безмолВствовать
Отметь пожалуйста как лучшие и поблагодари))За ранее спасибо)
Другие вопросы из категории
1)Бледно-серое небо светлело,холодело,синело.
2)Весёлые голоса,шутки и смех разносились по долине.
3)Справа,слева,впереди забелели берёзовые стволы.
4)Тучи плыли по небу медленно,скучно.
5)В тёплом,но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.
Читайте также
опас_ный, радос_ный, шес_твие, наез_ник, трос_ник, крепос_ной, доблес_ный, грус_ный, влас_ный, поверхнос_ный, пристрас_ный, пас_бище, ус_тный, гиган_ский, лес_ница, окрес_ный, учас_ник, поз_ний, мяг_кий, у_кий, про_ьба, моти_, ше_ткий (концерт), ужас_но, безмол_ствовать.
корень.Пло(д,т), гри(б,пп), пру(д,т), кла(с,сс), ка(р,рр,)икатура, по(з,зд,)ний, нече(с,ст,)ный, пра(з,зд)ничный, те(р,рр)итория.
словаря. Корень обозначьте .
Пло(д, т), пру (д,т), кла(с , сс) , ка (р,рр)икатура, по (з,зд) , нече(с,тн)ый, пра(з,зд)ничный,те (р,рр)итория. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
словаря.
Пло(д,т), гри(б,пп), пру(д,т), кла(с,сс), ка(р,рр)икатура, по(з,зд)ний, нече(с,ст)ный, пра(з,зд)ничный, те(р,рр)итория.
Помогите!!!
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен