Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, ребята, с заданием! Спишите упражнение, вставьте пропущенные буквы и графически объясните их написание, расставьте знаки

1-4 класс

препинания, дайте общую характеристику предложения и составьте его схему. (предложение отмечено цифрой 4) Когда дикие звери ход..т по лесам и полям то они всегда ход..т на ветер и слыш...т ушами и чу...т носом то что впереди них. (4) Если(бы) (н..)было ветра они(бы) (н...)знали куда им идти. Для того что(бы) на траве кусте или дереве зав..залось семя нужно что(бы) с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. Цветки бывают д..леко друг от друга и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. Когда огурц.. р..стут в п..рниках где ветра нет тогда люди сами срывают один цветок и наклад..вают на другой что(бы) цветковая пыль поп..дала на пл..довый цветок и была(бы) завя..ь. Пчелы и другие насекомые иногда перенос..т на лапках пыль с цветка на цветок но больше всего пыль эту перенос..т ветер. Если(бы) (н..)было ветра половина р..стений была(бы) без семян.

ПростоIДевка 24 мая 2014 г., 3:46:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Udovichenkoi
24 мая 2014 г., 6:31:01 (9 лет назад)

Когда дикие звери ходят(2спряж) по лесам и полям, то они всегда ходят на ветер и слышат(2спраж) ушами, и чуют(что делают? окончание ют) носом, то что, впереди них. (повет,невоскл,сложное,бесоюзн,сложносочин)(4) Если  бы (не было ветра они бы не знали(не с гл пишется раздельно) куда им идти.(повест,невоскл,прост,двусост,распр,) Для того чтобы на траве кусте или дереве завязалось(завязка), семя нужно чтобы с одного цветка пыль перелетала на другой цветок. (повет,невоскл,сложное,бесоюзное,сложно сочин.)  Цветки бывают далеко(даль) друг от друга и им нельзя пересылать свою пыль с одного на другой. ( повет,невоскл,сложное ,двусост,распр)Когда огурцы(м.род) растут(словарное слово) в парниках(пар) где ветра нет тогда люди сами срывают один цветок и накладывают(суффикс ыва) на другой чтобы цветковая пыль попадала(падать) на пл.одовый(плод) цветок и была бы завязь(завязи).( повет,невоскл,сложное ,союзное,сложноподчин)Пчелы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок, но больше всего пыль эту переносит(2 спряж) ветер. (повет,невоскл,сложное,распр,двусост)  Если бы (не было ветра ,половина растений была бы  без семян. ГРАФИЧЕСКИ САМА ВЫДЕЛИ СДЕСЬ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО ТАК СДЕЛАТЬ))

+ 0 -
Kukka
24 мая 2014 г., 9:19:20 (9 лет назад)

Когда дикие звери ходят по лесам и полям, то они всегда ходят на ветер и слышат ушами ичуют носом то, что впереди них. Если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти. Для того, чтобы на траве, кусте или дереве за вязалось семя, нужно, чтобы с одного цветка пыль перелет ела на другой цветок. Цветки бывают далеко друг от друга, и им нельзя персы лаять свою пыль с доданного на другой. Когда огурцы растут в парниках, где ветра нет, тогда люди сами срывают один цветок и накладывают на другою, чтобы цветковая пыль попадала на плодовый цветок и была бы завязь. Пчелы и другие насекомые иногда переносят на лапках пыль с цветка на цветок, но больше всего пыль эту переносит ветер. Если бы не было ветра, половина растений была бы без семян. 

Схема : подлеж + сказ. , подл. сказ, сказ. 

Не забудьте поблагодарить!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите слова В КООЛОНКИ по видам орфограмм - согластных в них. Вставте пропущенные буквы. Прелес_ный, хлес_нуть, извес_ный, хрус_нуть, совес_но,

опас_ный, радос_ный, шес_твие, наез_ник, трос_ник, крепос_ной, доблес_ный, грус_ный, влас_ный, поверхнос_ный, пристрас_ный, пас_бище, ус_тный, гиган_ский, лес_ница, окрес_ный, учас_ник, поз_ний, мяг_кий, у_кий, про_ьба, моти_, ше_ткий (концерт), ужас_но, безмол_ствовать.

Найдите союзы и выпишите ТОЛЬКО их!! Плииз!! Срочно!!)

1)Бледно-серое небо светлело,холодело,синело.
2)Весёлые голоса,шутки и смех разносились по долине.
3)Справа,слева,впереди забелели берёзовые стволы.
4)Тучи плыли по небу медленно,скучно.
5)В тёплом,но сыром воздухе чувствовалось дыхание осени.

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

спиши слова вставь пропущенные буквы определи время и род глаголов

(пропущенные буквы отмечаются так ... )

ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь

Ребят подскажите как выполнить это задание: Спиши текст, вставь пропущенные буквы и расставь в нем недостающие запятые.

Я уже расставил некоторые буквы.
Текст таков: Я часто ночевал в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью. Я вырывал в сене глубокую нору залезал в нее и всю ночь спал в стогу, будто в запертой комн_те. А над лугами шел холодный дождь и ветер налетал косыми ударами.

задание Спиши текст вставляя пропущенные буквы.Выделенные слова разбери их по составу.Поставь в них знак ударение.В каких из этих слов есть орфограмма

безударный гласный в суффиксе?Подчеркни их волнистой линией.Найди и подчеркни одной чертой слово,с помощью которого можно проверить эту орфограмму.
Текст.
За калиновым мостом, на малиновом кусту калачи медовые росли да пряники с начинкою Каждое утро прилетала сорока-белобока и ела пряники.Покушает,почистит носок и улетит детей пряниками кормить.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, ребята, с заданием! Спишите упражнение, вставьте пропущенные буквы и графически объясните их написание, расставьте знаки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.