помогите из каждого предложения выписать сначала основы,потом словосочетания. обозначить зависимость слов,писать смысловые и падежные вопросы если они
5-9 класс
|
разные,указать падежи. Грач сидел под пальто у девочки. Но вот он высунул из-под пальто свой нос.
грач сидел-подл,сказ
он высунул-подл,сказ
грач где?под пальто
грач у кого? у девочки род.
сидел у кого? у девочки род.
высунул откуда? из-под пальто
высунул что? нос им.
нос чей? свой
Другие вопросы из категории
Домики попадались всё реже, плодовые деревья совсем исчезли.
Пахучий, горячий, шипучий, жгучий, дремучий, могучий, свежий, хороший!
Например: Стебель розы был довольно колюч.
Какое существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание а
Инженер
Офицер
Профессор
Тренер
Читайте также
5)Все бока его изрыты,частоколы в ребра вбиты. Задание:из каждого предложение выпишите грамматическую основу.Определите,чем выражено сказуемое в данных примерах.Каким способом в сказуемых передаётся значение времени. Помогите пожалуйста)
1)он не был рожден страдальцем .2)Деревья в садах так плотно склеены тьмою .3)Все бока его изрыты ,частоколы в ребра вбиты .
простой и справедливость было бы чрезвычайно легко найти. Стоило бы только сказать: одинаковым людям - одинаковую долю или всем всего поровну.
2. Из предложений выписать все предлоги.
Если люди неодинаковы, значит, и обходиться с ними надо каждый раз согласно их живому своеобразию. Иначе возникает несправедливость.