Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выписать грамматические основы из каждого предложения.помогите пожалуйста)

5-9 класс

Utrobina 05 сент. 2013 г., 3:48:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КиСкА050876
05 сент. 2013 г., 4:34:15 (10 лет назад)

1Дорога вошла2 звуки доносились3образовалось4мы вернулись5аисты были легки и красивы6Дед Шукарь опустился7 дождь кропит8пустыня простиралась10люди двигались.двигались голубки,красавицы(не уверена)11я предвкушал12Иван И. Т. спускается13Лермонтов-это чудо, мы должны стремиться.14он художник, не видел15береза свечка....вроде так

+ 0 -
Rusrrr
05 сент. 2013 г., 6:11:27 (10 лет назад)

1.Дорога вошла. 2.Звуки доносились. 3. Много трещин образовалось. 4. Мы вернулись. 5.Аисты были. 6. Дед Щукарь опустился. 7.Дождь кропит. 8.Пустыня простиралась. 9. Много хлопот. 10.Люди двигались. 11. Я предвкушал. 12.Иван Иванович Тишкин астроном спускается. 13. Лермонтов-чудо, мы должны стремиться. 14. Он художник не видел. 15. береза свечка

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных слов с помощью суффиксов образуйте прилагательные.

-К-/-ск-: кандидат, гигант, лейтенант, горняк, рыбак, турок, Урал, посол, Астрахань, конь, богатырь, январь, Полесье, матрос, дилетант, Елец, Норвегия, казах, казак, словак, бедняк.

-Лив-, -чив-, -ив-, -ев-: придира, отзыв, обида, эмаль, правда, расчет, дождь, привереда, непоседа, причуда, забывать, уживаться, каракуль, марля, соя, корень, находить, стиль, стержень, предпринимать, разговор, калий, магний, красота, доля, лесть, нуль, грязь, совесть, кокетничать, спесь, тень, играть, зависть, жалость.

-Оват-, -еват-: белый, крючок, ноздри, синий, розовый, молодец, слабый, темный, сладкий, грубый, рыжий.

-Оньк-, -еньк-: хороший, плохой, высокий, жалкий, мелкий, глубокий, черный, слабый, свежий, сладкий, кислый, дешевый, красивый, молодой, старый, худой, легкий, сухой, родной, мягкий.

-Чат-: брусок, решетка, клетка, сетка, чешуйка, колено, крупица, веснушка.

№1укажите варианты. в котором мягкий знак не служит для смягчения а)косьба б)моральный в)мощь г)банька . №2

укажите варианты,в которых допущена ошибка. а)художник увидел то.чего ждал,чего смутно надеялся увидеть. б)а эти ещё молодые, некрасивые березки стоят в лесу,отражаясь в луже. в) имелись так же слухи о том,что сам Иван Сусанин родом из здешних мест.№ 3 укажите варианты,в которых НЕ пишется раздельно а)в (не)просохшем платье б) совершенно (не)подготовленным в) (не)годующий от обиды..

Читайте также

Нужно выписать грамматические основы всех простых предложений, помогите пожалуйста.

Вот стишок:
Как птицы,скачут и бегут,как мыши,
Сухие листья клёнов и берёз,

Ученые подсчитали, что если на одном стебле одуванчика созреет сто плодов, то через год они могут довести численность потомства до десяти тысяч. Следова

тельно, лет через десять число одуванчиков достигнет невообразимой величины.
Представьте себе такую картину. Горожанин, выйдя как-то утром из дома, не найдет знакомого ему с детства сквера: на месте его тенистых аллей, темно-зеленых газонов, тесня друг друга, покрывают землю одуванчики, похожие на золотистый ковер. Каждая трещина в асфальте тротуара, каждый незамощенный клочок двора тоже заняты ими. А за городом заросли этого растения уже вытеснили колосящиеся поля пшеницы. Куда ни кинешь взгляд, всюду только одуванчики. Вначале они желтые, потом снежно-белые, пушистые. И все это произошло потому, что несколько лет назад разметало по белу свету одну-единственную пушистую головку! К счастью, одуванчик по разным причинам лишается своего потомства. Во всяком случае оно оказывается у него совсем не таким многочисленным, как ожидалось.

***Выписать грамматические основы из всех предложений***

1.Выпишите, расставляя знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между пожлежащим и сказуемым.

2.подчеркните грамматическую основу в каждом предложении
помогите)

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....прочитайте предложения вслух и найдите грамматические

основы начертите в тетради таблицу и продолжите её
заполнение, вписывая в соответствующие графы
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и
двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого
хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на
самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам...
6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть
необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен
голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья...
10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь
хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами
только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые
арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным
всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное
для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день
томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого
человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый
крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет
смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это
рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один
мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен.
Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.



Вы находитесь на странице вопроса "выписать грамматические основы из каждого предложения.помогите пожалуйста)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.