Расположите предложения так, чтобы получился фрагмент сказки А.де Сент-Экзюпери Маленький принц
5-9 класс
|
С начала предложение 5,потом 3,после 2, 4 и 1
А есть более удачные фото?А то не понятно...
Другие вопросы из категории
(Рождение) и гибнут острова (извержение ) вулканы (смещение) местами кора .не оставаться в покое океанское дно ( перемещения) местами и суша . Кое- где она( подъем) и у континентов ( появление ) новые квадратные километры . Земля ( движение) и сейчас
Матрос,поезд,обходить,лодка,здравствуй,мягкий,футбол,отдать,лошадка,солнце,огород,участвовать,вдруг,проездной,след,подсказка,голубка,напрасный,пожалуйста,любой,лестница,легкий,медведь,автобус,подружка,вокзал,сердце,отдавать,суббота,веревка.
Читайте также
1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.
1)У каждого народа есть свои-символы , которые обозначают , запрещают или разрешают что-либо.
2)Как(же) они обходились и бходятся ьез письма?
3)В прошлом веке люди часто слышали колокольный звон.
4)Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.
5)Когда(то) народы были бесписьменными, кое(где) такие народы существуют и сейчас
лесную полянку.5. По лесу (побежать) веселый ручеек.
1)Расположите предложения так,чтобы получился текст
2)Запишите составленный текст.Дополните его 1-2 предложениями на эту же тему.
3) цифра 3 обозначает разобрать слово как часть речи вам нужно разобрать слова веселый3 ручеёк3
искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.
1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:
1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)
1) Вот папловок моей удочкки будто ожил: он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду
2) Они тихо лежали на поверхности воды
3) Я изо всех сил рванул удилище
4) Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!