Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Расположите предложения так, чтобы получился фрагмент сказки А.де Сент-Экзюпери Маленький принц

5-9 класс

KVasilek2012 11 июля 2014 г., 19:23:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
201320012
11 июля 2014 г., 21:31:41 (9 лет назад)

С начала предложение 5,потом 3,после 2, 4 и 1

+ 0 -
Ahmeroveilmir
11 июля 2014 г., 23:06:39 (9 лет назад)

А есть более удачные фото?А то не понятно...

+ 0 -
Sarsenbekova1497
12 июля 2014 г., 0:04:47 (9 лет назад)

шяс

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши вставляя Вместо слов в скобках одно коренные глаголы на тся ться

(Рождение) и гибнут острова (извержение ) вулканы (смещение) местами кора .не оставаться в покое океанское дно ( перемещения) местами и суша . Кое- где она( подъем) и у континентов ( появление ) новые квадратные километры . Земля ( движение) и сейчас

Спиши слова сгруппировав их по орфограммам.Вставь пропушенные согласные.Обозначь орфограмму.

Матрос,поезд,обходить,лодка,здравствуй,мягкий,футбол,отдать,лошадка,солнце,огород,участвовать,вдруг,проездной,след,подсказка,голубка,напрасный,пожалуйста,любой,лестница,легкий,медведь,автобус,подружка,вокзал,сердце,отдавать,суббота,веревка.

помогите номер 279???(((

Читайте также

Расположите предложения так, чтобы получился текст.

1) Такими этикетками как бы увешано всё вокруг нас; и приклеены они так накрепко, что кажутся нам уже частью самого мира.
2) Слово понадобилось человеку для того, чтобы дать имя всему, что есть в мире, и самому себе: ведь чтобы о чём-то говорить и даже думать, надо его как-то назвать, именовать.
3) Есть два типа слов: первые называют мир (в них хранятся знания языка о мире), вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке (это слова-организаторы).
4) Самые простые слова — имена того, что человек видит вокруг себя; они как этикетки: «это кошка», «это куст», «это снег».
5) С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь.

Расположите предложения так чтобы получился связанный текст.

1)У каждого народа есть свои-символы , которые обозначают , запрещают или разрешают что-либо.
2)Как(же) они обходились и бходятся ьез письма?
3)В прошлом веке люди часто слышали колокольный звон.
4)Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.
5)Когда(то) народы были бесписьменными, кое(где) такие народы существуют и сейчас

1)Он (разбудить) ёжика.2 Он (стряхнуть сухие листья и (посмотреть) по сторонам.3.Тёплое солнышко (растопить) лёд и снег.4Колючий ёжик (выбраться) на

лесную полянку.5. По лесу (побежать) веселый ручеек.
1)Расположите предложения так,чтобы получился текст
2)Запишите составленный текст.Дополните его 1-2 предложениями на эту же тему.
3) цифра 3 обозначает разобрать слово как часть речи вам нужно разобрать слова веселый3 ручеёк3

«Евгений Онегин» – одно из величайших дост…жений русского оперного

искусства.
2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина
ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием самых вз…скательных
критиков.
3) В ней получили музыкальное воплощение
прекрасные образы одноимённого р…мана в стихах А.С. Пушкина «Евгений
Онегин».
4) Он по праву принадлежит к лучшим
поэтическим произведениям русской литер…туры девятнадцатого века.
5) Небезынт…ресна история создания
оперы.

1. Расположите предложения так, чтобы получился текст.
2. Определите падеж существительных (см. предложения из вопроса №17)
и расположите слова в порядке следования падежей:

1) искусства (предложение 1)
4) (к) произведениям (предложение 4)
2) (при) жизни (предложение 2)
5) история (предложение 5)
3) воплощение (предложение 3)

расположите предложения так, чтобы получился текст!!!!

1) Вот папловок моей удочкки будто ожил: он слегка шевельнулся, пуская вокруг себя по воде круги, и стал медленно погружаться в воду
2) Они тихо лежали на поверхности воды
3) Я изо всех сил рванул удилище
4) Какие-то мошки весело толпились в воздухе над поплавками, присаживались на них, вновь улетали
5) Я сидел рядом с папой и внимательно смотрел на поплавки

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Расположите предложения так, чтобы получился фрагмент сказки А.де Сент-Экзюпери Маленький принц", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.