Представьте, что тебе нужно рассказать о зимних каникулах. Какие важные (ключевые) слова ты используешь в своих воспоминаниями? Запиши их.
1-4 класс
|
Новый год...подарки...салют...бухло...Ой,последнее уже после школы!!!
Прекрасное утро , вечер , закат, красивый пейзаж, солнце, багряный снег, липки снег, санки, изморозь
Другие вопросы из категории
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
1)Светит,но не греет:2)искали,но не нашли:3)яблоки,груши и сливы:4)пишем,рисуем,читаем:5)собираются в стаи и улетают:6)жнёт,молотит и веет:7)на огородах и в садах.
автора,реплика,реплика-слова автора
Читайте также
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении