Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Я, как генеральный директор, поручаю вам выполнить важное дело.

5-9 класс

Нужно ли тут запятая перед "как" ?

Kuhtik1978 27 июля 2013 г., 9:28:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kiillksa342
27 июля 2013 г., 10:41:46 (10 лет назад)

да нужно ставить.............

+ 0 -
иман15
27 июля 2013 г., 12:53:59 (10 лет назад)

......................................................  Нет.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение миниатюра.Напишите небольшой рассказ по данному началу. употребив деепричастия совершённого и несовершённого вида. Стремительно взлетев по

лестнице, Коля оказался на втором этаже школы.Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то, что поразило его...

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

помогите пожалуйста

Читайте также

1. В каком слове звуков больше, чем букв? А) Изваяние; Б) взлететь; В) корабельные; Г) губернии. 2. Какое слово

состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?

А) Рассмотреть; Б) незабываемый;

В) заселил; Г) посолённый.

3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»?

А) Принципиальный; Б) пунктуальный;

В) дотошный; Г) дисциплинированный.

4. В каком слове ударение падает на первый слог?

А) Настроены; Б) известность;

В) побережье; Г) бунинское (стихотворение).

5. В каком предложении есть причастие?

А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом.

Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной

крепостью.

В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал.

Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в

тончайших сетях, которые разостланы на побережье.

6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е?

А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем;

Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме;

В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится.

Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, завистл_вый.

7. В какой строке во всех словах нужно писать ь?

А) Навзничь, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре;

Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик;

В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот;

Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_.

8. В каком слове после шипящей пропущена буква о?

А) Деш_вый; Б) груш_вый;

В) трущ_ба; Г) ж_лудь.

9. В каком слове пропущена одна буква н?

А) Окружё__ый забором; Б) трава скоше__а;

В) уединё__ый уголок; Г) сваре__ое яйцо.

10. В каком словосочетании тип связи примыкание?

А) Тотчас остановиться;

Б) ищет что-нибудь;

В) постоять на крыльце;

Г) фонтанами брызг.

11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены)

А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название.

Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли.

В) Жизнь прекрасна и удивительна.

Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно?

А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая…

Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век!

В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул

по ней улыбкой нежною…

Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно.

13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником.

А) 1, 2, 3, 4; Б) 2,4; В) 3, 4; Г) 1,2.

14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и

глядя в море.

Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе.

В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его.

Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу.

15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания?

А) «Да, - сказал Айваз, - я могу начать работу прямо сейчас».

Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они

вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи».

В) «Ну хорошо, хорошо!» - засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег».

Г) «А как вас величать?» - спросила помещица.

Текст

(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что те­левизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть по­удобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и ин­тереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Опре­делите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой.

(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас?

(Д.С.Лихачёв)

15. Какое слово пишется слитно с не?

16. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2.

17. Выпишите из текста деепричастия.

18. Из предложений 4-8 выпишите частицы.

19. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не со­гласны вы с точкой зрения автора. Объясните, почему. Свой ответ аргументи­руйте.

Прочитайте и озаглавьте текст определите к какому типу речи он относится. Обоснуйте ответ.

С чем сравнивается жизненный путь человека в разные периоды жизни? Какие задачи стоят перед вами в вашем возрасте? Как вы понимаете смысл фразы грызть гранит науки?
Текст:
В Казахстане особо отмечают дни рождения человека в 1 год, в 13, 25,37,49 лет, в 61 год и т.д.
Что это значит? Почему именно эти годы? Ребенок рождается абсолютно беспомощным. Он не может передвигаться, найти пищу и всецело зависит от матери. От нее слышит первые слова, с ней делает первые шаги.
Это трудная дорога в гору. Люди радуются, что ребенок прожил этот год беспомощности, что он здоров что он крепко стоит у подножия своей горы жизни. Ребенок вступает в свое первое двенадцатилетие. Он проходит его с помощью, своих родителей, родственников. Он учится у окружающих его людей общению, выдержке.
Затем получает первые познания в труде и грамоте. Эти 12 лет очень важны в жизни человека. Сейчас можно с уверенностью сказать, принесет этот человек в мир добро или зло. Ребенку желают хорошо учиться, вырасти таким человеком, чтобы родители могли им гордиться. 13 лет. Это уже молодой человек, а не ребенок. Его уже практически нельзя заставить что то делать. Время,данное для воспитания, закончилось. Он должен учиться осознанно и выбирать либо науку, либо какое то дело. Все, чего он достигает за последующие 12 лет, предопределит его дальнейшую судьбу. Дорога в гору в это время наиболее крутая. Не даром люди в этом возрасте желают грызть гранит науки. Это очень трудно.

1) Ей кажется, будто .... . 3) Требовалось, чтобы ..... . 3) Невозможно рассказать, какое .... . 4) Непонятно нам, какие .... .5) Нам пока неизвестно, кто

.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .

№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?

1) Ей кажется, будто .... . 3) Требовалось, чтобы ..... . 3) Невозможно рассказать, какое .... . 4) Непонятно нам, какие .... .5) Нам пока неизвестно, кто

.... . 6) Мне было безразлично, куда ..... . 7) Хорошо слышно, откуда .... . 8) Жаль, если .... . 9) Чувствовалось, как .... .

№1) Продолжите предложения, выполните их синтаксический разбор.
№2) Сделайте вывод о том, какого вида сложноподчинённые предложения вами записаны. С помощью каких союзов и союзных слов присоединяются в них придаточные части к главным?
№3) В чём синтаксическая особенность главной части записанных вами сложноподчинённых предложений?



Вы находитесь на странице вопроса "Я, как генеральный директор, поручаю вам выполнить важное дело.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.