Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составте схему предложения с придаточным сравнения: и цепью русские палатки, как на ночлеге журавли, белеют смутно уж вдали

5-9 класс

Daniyal200394 29 авг. 2013 г., 7:49:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
5Маргарита5
29 авг. 2013 г., 9:39:24 (10 лет назад)

[,(как...),]//////////////////////////

Ответить

Читайте также

Помогите, пожалуйста Написать примеры к каждой схеме 1. Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. 2. Сложноподчиненное

предложение с придаточным изъяснительным.

3. Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным: - Сложноподчиненное предложение с придаточным места.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

-Сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным образа действия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным степени.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным цели.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным условия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным причины.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным следствия.

- Сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным.

Сложно подчененные предложение: Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________________

Задание: определить и выписать номера предложений

v СПП с придаточными образа действия (______________________);

v СПП с придаточными сравнительными (_____________________);

v простые предложения со сравнительными оборотами (_________________________).

Расставить пропущенные знаки препинания.

1. В птич(?)ем ряду Кольку как в весе(н,нн)ем лесу оглушили щелк. . нье чирик. . нье свист. (Г. Березко).

2. На ветках словно серебр. . (н,нн)ые колокольчики зв. . нят зяблики. (Д. Зуев).

3. Волны звучат так ласково точно просят пустить их погрет(?)ся к костру. (М. Горький).

4. На заре Звенигород звенит будто пчелы обн. . вляют соты. (С. Марков)

5. Ему очень пр. . ятно на нас см. . треть точно он в. . рнулся домой после длит. . льной команд. . ровки. (Ф. Кнорре).

6. Словно золотые нити прониз. . вают жаркий воздух жу. . ащие пчелы. (Д. Зуев).

7. Невский так широк что дома по об. . им его сторонам кажутся ниже чем на самом деле. (С. Маршак).

8. И цепью русские п. . латки как на н. . члеге журавли белеют смутно уж (в) дали. (М. Лермонтов).

9. Озеро было так густо засып. . но палыми листьями что даже в кабину прон. . кал их сладк. . ватый запах. (К. Паустовский).

10. Этот свежий осе(н, нн)ий ветер умеет нежно разговар. . вать с охотником как сами охотники часто болтают между собой от избытка радо. . ных ожиданий. (М. Пришвин).

11. Прохор (не)уклюже взмах. . вает руками и словно (не)опытный канат. . ходец ловит моменты р. . вновесия. (В. Шишгков).

12. Аня перекинула косу за плечо и вдруг покраснела так как умеют краснеть (пятнадцати)летние девушки. (Ю. Герман)

13. Сп. . ша к пр. . чалу словно к дому с теченьем спорит пароход. (В. Семернин).

14. Я по развалинам хожу и по осколкам ржавым как будто в летопись гляжу моей родной д. . ржавы. (Н. Букин)

Дополните каждое предложение сначала сравнительным оборотом,а затем придаточным сравнением.Используйте для этого союзы "как, будто, как будто,

словно, точно" Запишите предложения и составтье их схемы. P.S. Схемы не надо

Очень надо,помогите. 1.Укажите неверное утверждение. а.)в сложноподчинённом предложении придаточная часть может стоять только после

главной

б)в сложноподчинённом предложении придаточное по структуре и смыслу зависит от главного

в)Придаточные предложения в сложноподчинённом предложении могут быть трёх типов:определительные,изъяснительные,обстоятельственные.

г)изъяснительные придаточные отвечают на вопросы коственных падежей

2.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными определительными

а)видал я представления,каких у вас на сцене нет

б)он рассказал,какой Николай хороший человек

в)а кругом,куда пойдёшь или взгланёшь,только степь да синий дым вдали

г)город,откуда мы вышли поутру,ещё был виден с горы

3.Укажите сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными

а)я сказал мальчикам,что заблудился,и подсел к ним

б)прекрасны озеро и лес,где берёзы стоят уже в золоте

в)Антонина спросила,каков Куприн с виду.

г)Все повернулись туда,куда смотрел старик

4.Схема (кто),[ ].соответствуе предложение

а)кто виноват из них,кто прав,-судить не нам

б)кто словом скор,тот в делах редко спор

в)кто дюбил и страдал,кто надеялся инее ведал покоя,тот знает,как греет лунный свет

г)тот,кто рассказывает тебе о чужих недостатках,рассказывает другим о твоим

Составьте схему предложения, укажите вид придаточного в нем. Гоголь не раз предупреждал, что Хлестаков - самый трудный образ

в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.

чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать

(Пример схемы предложения:

Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.

[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)

(====)-сказуемое

(-------)-подлежащее)



Вы находитесь на странице вопроса "Составте схему предложения с придаточным сравнения: и цепью русские палатки, как на ночлеге журавли, белеют смутно уж вдали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.