Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

КАК ПОНЯТЬ .укажи,в форме каких падежей употреблины склоняемые части речи

1-4 класс

Valentina19803 03 апр. 2014 г., 1:26:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Flirapayl
03 апр. 2014 г., 2:14:55 (10 лет назад)

Напиши сюда части речи, я сделаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

Однокоренное слово согласно схеме

СОЛНЕЧНЫЕ
-наречие:корень+суффикс

запиши слова в следующем порядке:1)образованные с помощью приставки,2)с помощью суффикса,3)с помощью приставки и суффикса,4)путем сложения

основ.Кр..снощекий,с..ловушка,подросто..,л..сник,приг..род,лесопол..са,подорожни..,птицеферма,по..пол.
а да может краснощекий,соловушка,подросток,лесник,пригород,лесополоса,подорожник,птицеферма,подпол. 1 пригород,подпол.2 соловушка,лесник 3 подросток,подорожник.4 краснощекий,лесополоса,птицеферма

Читайте также

какая бывает роль в предложении?(я в 3 классе)какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая

бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?

1.Вставь пропущенные буквы в окончания глаголов. Над каждым глаголом укажи формы времени,числа лица или рода. Село Высокое раскинул...сь на большом

холме. За селом с одной стороны выс...тся леса. А выйд...шь на другую сторону - такой простор глазам открыва...тся, что смотр...шь и не насмотр...шься! Сначала тян...тся огороды да поля . Дальше петля...т речка Серебрянка и уход...т вдаль, туда, где земля как бы сход...тся с небом. Катя часто любовал...сь родными просторами . 2. Укажи, в каких падежах использованы склоняемые части речи. Надпиши формы глаголов, в которых употребишь букву Ь ? -Мышка,мышка,что не спиш_? Что соломою шуршиш_? -Я боюсь уснут_, сестрица, Кот усатый мне приснит_ся! РАЗБЕРИ ПО САСТАВУ: мышка спиш_ усатый

Выпиши в текст личные местоимения,которые подходят по смыслу.Укажи ,в форме каких падежей употреблены склоняемые части речи. Любишь ли........

читать..........очень люблю, забравшись в кресло, погрузится в увлекательный для......... мир книг. Вот Руслан скачет на поиске Людмилы........готов погибнуть,чтобы спасти.......... ........не страшны опасности.Пройдя через......., Руслан победит коварного карлика Черномора и совободит спящую Людмилу.Но снять с.......злые чары .........сможет, только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов. А какие книги нравятся.......... .

Впиши в текст личные местоимения, которые подходят по смыслу. Укажи, в форме каких падежей употребелены склоняемые части речи.

Любишь ли ____ читать?______ очень люблю, забравшись в кресло, погрузиться в увлекательный для _______ мир книг.Вот Руслан скачет на поски Людмилы. _______ готов погибнуть, чтобы спасти _____ . ______ не страшны опасности. Пройдя через _____, Руслан победит коварного карлика Черномора и освободит спящую Людмилу. Но снять с _____ злые чары ______ сожет, только пережив коварство соперника и защитив родную землю от врагов. Акакие книги нравятся ______?

Прочитайте,делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями. Найдите в каждом предложении его грамматическую основу.Какой частью речи

выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?
Образец ответа:Листья/ падают с клёнов.// О чём говорится в предложениях?О листьях. Основа предложения-падают листья.Падают (что?)листья.Листья (что делают?) падают.Подлежащее листья выражено именем существительным в иминительном падеже.
Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка пдняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
Помогите плиииз!



Вы находитесь на странице вопроса "КАК ПОНЯТЬ .укажи,в форме каких падежей употреблины склоняемые части речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.