докажите , что слова каждой пары однокоренные.горизонт -горизонтальный, журнал -журналист, октябрь-октябрьский, рисовать нарисовать, костюм-костюмчик,
1-4 класс
|
город-пригород, звонить-перезвонить, свистеть-засвистеть, звезда-беззвездный, осина -подосиновик.обсудите , при помощи какой значимой части слова образовалось каждое из выделенных слов.подчерните в словах изученые орфограммы.
У них одиннаковые корни.
нужно подчеркнуть узученные орфограммы
Другие вопросы из категории
Мы с тобой идем к лесному озеру. Сколько вокруг интересного!
настоящего времини 3-го лица мн.ч. (они что делают?).
Выдели у глаголов окончание. Сверху укажи спряжение.
Две сестрицы - две руки
(рубить), (строить), (рыть).
(рвать) на грядке сорняки
и друг дружку (мыть).
(месить) тесто две руки -левая и правая,
воду моря и реки
(загребать), плавая .
Читайте также
свистеть-засвистеть , звезда-беззвёздный , осина-подосиновик
само задание : Подчеркните в словах изученные орфограммы . Подготовьтесь обьяснить , в какой части слова вы подчеркнули каждую орфограмму
Горизонт-горизонтальный
Журнал-журналист
Октябрь-октябрьский
Рисовать-нарисовать
Костюм-костюмчик
Город-пригород
Звонить-перезвонить
Свистеть-засвистеть
Звезда-беззвездный
Осина-подосиновик
Заранее благодарю.
словах каждой пары разные. мал-мял лук-люк сэр-сер нос-нёс.