Спиши. Найди и назови все известные тебе части речи. (проблема возникла с наречием и может ли местоимение быть наречием, а то я уже совсем
1-4 класс
|
запуталась :( помогите мне)
Зарядил дождь. С раннего утра до позднего вечера он лил и не переставал. Всю ночь шумел и шумел он до самого утра. А после короткой передышки дождь снова тихо зашуршал по ветвям и листьям.
Местоимение не может быть наречием
местоименные наречия-особая группа наречий
1.Указательные Там, туда, оттуда, сюда, здесь, так, тогда, потому, поэтому, затем
2. Определительные Всегда, иногда, везде, всюду, повсюду
3. Вопросительно-относительные Как, где, куда, откуда, когда, почему, зачем, отчего
4. Неопределённые (образуются от вопросительно-относительных) Как-то, как-нибудь, кое-как, где-то, где-либо, где-нибудь, кое-где, когда-то, когда-нибудь, когда-либо, зачем-то, почему-то и др.
5. Отрицательные (образуются от вопросительно-относительных) Никак, нигде, негде, ниоткуда, неоткуда, никуда, некуда, никогда, некогда, незачем и др.
Другие вопросы из категории
е жили мудрые и очень добрые люди, которые понимали язык не только всех зверей и птиц, но и ручьёв, озёр и деревьев.
город-пригород, звонить-перезвонить, свистеть-засвистеть, звезда-беззвездный, осина -подосиновик.обсудите , при помощи какой значимой части слова образовалось каждое из выделенных слов.подчерните в словах изученые орфограммы.
Читайте также
Троллейбус номер сорок
По улице бежал.
Высокими рогами
Он облако держал.
Троллейбус у вокзала
Свернул за синий дом
И облако упало
На улицу дождём.
На город пассажиры
Взглянули из окна.
Взглянули и вздохнули:
-Холодная весна.
И только красный зонтик
У девочки одной
Легко расправил крылья,
Взлетел над мостовой.
ТРОЛЛЕЙБУС НОМЕР СОРОК
Троллейбус номер сорок
По улице бежал .
Высокими рогами
Он облако держал.
Троллейбус у вокзала
Свернул за синий дом,
И облако упало
На улицу дождём .
Нагора пассажиры
Взглянули из окна .
Взглянули и вздохнули :
-- Холодная весна.
И только красный зонтик
У девочки одной
Легко расправил крылья,
Взлетел над мостовой.
( В. Степанов )
подводник.Высший класс! И я - подводник-лужелаз.А если в сапогах вода - не хнычь, подводник, не беда!
предложения,укажи известные тебе части речи. в). Верно ли, что только имена прилагательные имеют окончание -ую? г). Найди родственные слова. д). Выполни фонетический анализ слов : зелень, любую.
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?