Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

в каких предложениях фразеологизмы разрушены- утратили свой смысл .Народу в театре было много- груше некуда было упасть.

1-4 класс

Freskia2010 05 дек. 2014 г., 10:53:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кломтик
05 дек. 2014 г., 11:23:47 (9 лет назад)

Я встал в 6 часов и побежал будить маму, чтобы она приготовила мне вкусный завтрак. Она медленно встала с постели, убралась и принялась готовить еду.
Мама сделала мой самый любимый грушевый пирог, после которого у меня сразу поднималось настроение. Мы поели, и я стремглав побежал учиться.
Домой я пришел под вечер, захожу, а мама убирается, пыль вытирает, полы моет, я решил ей помочь и мы вместе делали уборку. В 9 часов вечера начался ее любимый "Великолепный век". Посмотрев сериал, она пошла спать. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему трудно понять содержание информации? Что нужно сделать с этими наборами слов? Как их оформить?

1.Яркое солнце нещадно палило к вечеру небо затянулось тучами жара отступала истомленные люди с нетерпением ждали грозу.
2.Из-за серых скал выползла туча дождевая прогремели раскаты грома будет гроза!

Клювом морфологический разбор
Сколько предложений в этом тексте? Солнце стоит высоко свет и тепло его проникают в самые дальние уголки свои удивленные глаза открывают первые

цветы береза еще только просыпается и расправляет ветки скоро выглянут листики из красноватых почек сколько цветов в светлом березовом лесу!

1) 5

2) 7

3) 8

4) 6

Читайте также

В каких предложениях фразеологизмы разрушены утратили свой смысл? Запиши исправленные предложения.

1.народу в театре было много груше некуда было упасть.
2.К обеду ребята сильно проголодались,у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми,дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям,чтобы не ударить в лужу лицом.
5.На столе у Вовы такой беспорядок,что учебник днём с фонарём не найти.

Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.

1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.

2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетитю

3. Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.

4. Нужно хорошо подготовиться к соревнования, чтобы не ударить в лужу лицом.

5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебнтк днём с фонарём не найти.

Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.

1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.

2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.

3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.

4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.

5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог



Вы находитесь на странице вопроса "в каких предложениях фразеологизмы разрушены- утратили свой смысл .Народу в театре было много- груше некуда было упасть.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.