Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каких предложениях фразеологизмы разрушены утратили свой смысл? Запиши исправленные предложения.

1-4 класс

1.народу в театре было много груше некуда было упасть.
2.К обеду ребята сильно проголодались,у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми,дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям,чтобы не ударить в лужу лицом.
5.На столе у Вовы такой беспорядок,что учебник днём с фонарём не найти.

Laraban71 18 дек. 2014 г., 14:04:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Korotkova1971
18 дек. 2014 г., 15:00:07 (9 лет назад)

1. Народу в театре было много - яблоку некуда было упасть.

Ответить

Другие вопросы из категории

изложение первый снег
Триста лет назад в маленьком итальянском городе Кремона, на площади святого Доминика, стоял старый двухэтажный дом. Мостовая перед ним всегда была

устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)

Читайте также

Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.

1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.

2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетитю

3. Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.

4. Нужно хорошо подготовиться к соревнования, чтобы не ударить в лужу лицом.

5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебнтк днём с фонарём не найти.

Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.

1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.

2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.

3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.

4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.

5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.

Прочитайте предложения.Найдите ошибки,исправьте их и запишите исправленные предложения.

1)Всё так же на башне стоит офицер,смотрящий в трубу,рассматривая батареи врага.
2)Рассказчик рассказывает в своем рассказе о том,что он лет двадцать назад полюбил девушку,которую звали Варенька
3)Искусство стремится к добру,поскольку учит людей избавляться от многих людских пороков.
4)Актер понимает Луку и относится к нему с пониманием.
5)Иван Васильевич увидал,как бьют практически ни в чем не повинного человека.Этот момент повернул практически всю его жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "В каких предложениях фразеологизмы разрушены утратили свой смысл? Запиши исправленные предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.