Вася придумал предложения с фразеологизмами. в каких предложениях фразеологизмы разрушены - утратили свой смысл? запиши исправленные предложения.
1-4 класс
|
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям, чтобы не ударить лицом в грязь.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебник днем с фонарём не найти.
наверное во 2
медвежий- здесь эпитет
Другие вопросы из категории
1. Здравствуй,гостья-зима!
Просим милости к нам!
2.И смеется она, и кричит:
" Ну.спасибо тебе.Айболит!"
"Слава,слава Айболиту!
Слава добрым докторам!"
Читайте также
1. Народу в театре было много - груше некуда было упасть.
2. К обеду ребята сильно проголодались, у всех был медвежий аппетитю
3. Настю хлебом не корми, дай только книгу почитать.
4. Нужно хорошо подготовиться к соревнования, чтобы не ударить в лужу лицом.
5. На столе у Вовы такой беспорядок, что учебнтк днём с фонарём не найти.
1.народу в театре было много груше некуда было упасть.
2.К обеду ребята сильно проголодались,у всех был медвежий аппетит.
3.Настю хлебом не корми,дай только книгу почитать.
4.Нужно хорошо подготовиться к соревнованиям,чтобы не ударить в лужу лицом.
5.На столе у Вовы такой беспорядок,что учебник днём с фонарём не найти.
КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА ДЛЯ СВЯЗИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ? 4 ) В ЗАВИСИМОСТИ ЧЕГО СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЛЯТСЯ НА БЕССОЮЗНЫЕ И СОЮЗНЫЕ? 5) НА ЧТО ЕЩЕ ДЕЛЯТСЯ союзные предложения? 6 ) Какие предложения обьединяют в сложные, бессоюзные с помощью интонации? 5 КЛАСС